понедельник, 27 апреля 2020 г.

⁉️«КАК Я БУДУ ВСТАВАТЬ»


▫️Одним из спутников мышечной дистрофии — это повышенная утомляемость. Не успел встать, уже устал. Но не всегда для человека с миопатией может себе позволить присесть, потому что здесь встаёт не менее болезненный вопрос «КАК Я БУДУ ВСТАВАТЬ»?
▫️Стоять тяжело, начинает дико болеть спина, тело наливается невероятной тяжестью (в общем, целый каскад чувств и ощущений).
▫️Прежде чем сесть, в голове пролетает куча мыслей:
«какое низкое сиденье»,
«если я сяду, то как я встану»?
▫️Начинаешь аки робот оценивать и анализировать:
🔹️сидение и его высоту,
🔹️обстановку вокруг него,
🔹️оцениваешь качество напольного покрытия (скользко/устойчивость),
🔹️количество людей вокруг.
▫️Похоже на паранойю? Для здорового человека, конечно, это не нормальный симптом, а для нашей аудитории самое обычное состояние!
▫️Зачастую усталость и боль в спине побеждает все сомнения и заставляет сесть. А сидя на стуле, невозможно больше думать ни о чем, кроме как о том: "КАК Я БУДУ ВСТАВАТЬ". Эта мысль пульсирует в голове, заставляя сердце биться сильнее.
▫️Такую же панику, вызывают ступени. Это реальная проблема, психологический стоп-сигнал. Схожа с навязчивой идеей.
❓А как вы справляетесь с такого рода фобиями?
#запискиредкогопациента #миопатия #страх #редкиеболезни #орфанныеболезни #мышечнаядистрофия #психология

Комментариев нет:

Отправить комментарий