вторник, 27 июля 2021 г.

Я ТВОЁ ТЕЛО⠀

🌝 Я выгляжу так, как ты думаешь обо мне. Пожалуйста, полюби меня и я стану ещё прекраснее.
🔥 Мои резервы безграничны, я способно к регенерации и восстановлению. Я даже могу выздороветь тогда, когда никто в это не верит, главное ТЫ поверь.
🌱 Я очень люблю бывать на свежем воздухе, мне легче работать в движении.
🍔 Прежде чем съесть какую-то гадость, хотя бы иногда спроси меня, а что я действительно хочу?
🤒 Когда ты часто думаешь о болезнях, а тем более пытаешься выискивать их во мне, я вынужденно соответствовать твоим мыслям и я начинаю болеть. НЕ ДЕЛАЙ ТАК...
🌼 Когда ты счастлив, я расцветаю на глазах.
😡 Когда долгое время ты находишься в стрессе и без настроения, я начинаю болеть. Не вызывай, пожалуйста, негативных эмоций.
💛Я очень люблю тебя. И мне хочется иногда слышать от тебя слова благодарности.
❓Если бы вы могли обратиться к своему телу, чтобы вы хотели ему сказать?
#запискиредкогопациента #любовьксебе #жизнь #тело #мышечнаядистрофия

Комментариев нет:

Отправить комментарий