вторник, 13 июля 2021 г.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ БОЛЕЗНЬ⠀

▫️Помню, в период сильного прогрессирования болезни, на меня давил груз постоянной усталости, тяжести бытия. Мне ничего не хотелось, кроме того, чтобы добраться до горизонтальной плоскости. Как не странно, но это был верх удовольствия молодой женщины.
▫️Больше не хотелось новой одежды, которая уже не так смотрелась на "испорченном" болезнью теле. Не хотелось лишний раз разочаровываться в себе, глядя в зеркало.
▫️Я была сосредоточена на негативных изменениях себя. Потом кинулась из "огня в полымя", переключилась на жизни своих родных. Т.е я стала жить их жизнями. И это тоже было ошибкой. Я по-прежнему понимала, что всё не то, это тупик.
▫️Сейчас я вывела для себя идеальную формулу: когда мне тяжело и страшно, я начинаю делать что-то для себя: получать новые знания, тренироваться, заниматься СОБОЙ. Я вкладываюсь в себя и не лезу ни в чью жизнь, не требую одобрения/внимания/поощрения.
▫️И за последний год, я очень изменилась. Сначала внутреннее, а потом и внешне (кто со мной давно, поймут).
▫️А для новых, мой вес снизился на 10 килограмм (с меня словно слетел этот груз проблем), я занялась уходом за своей внешностью (гимнастика для лица, посещение косметолога), но самое главное это самообразование и развитие. Вместо страха перед будущим - развитие.
▫️Я поняла, что всё что внутри нас, отражается снаружи, в том числе на мышцах, которые так дороги нам: страх, зажатость, комплексы, обиды.
▫️Теперь, видя свое прогрессирующее тело, захотелось красивой одежды, движения да и просто жизни. Я полностью переоценила своё отношение к себе.
▫️Когда мне пишут отчаянные мио-друзья, я искреннее понимаю и чувствую боль каждого и мне хочется вас обнять и сказать:
"ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ, НЕ РУГАЙТЕ СВОЁ ТЕЛО, А НАОБОРОТ ПООЩРЯЙТЕ, ХВАЛИТЕ.
ПОДУМАЙТЕ, О ЧЕМ ВЫ ДАВНО МЕЧТАЛИ, НО БОЯЛИСЬ ОСУЩЕСТВИТЬ? НУ ЖЕ! СМЕЛЕЕ, СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ! ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ! Я точно знаю!"
❓А как вы относитесь к себе? Испытывали ли нелюбовь к себе?
#запискиредкогопациента  #миопатия #мышечнаядистрофия #психология #жизнь #любовь #развитие

Комментариев нет:

Отправить комментарий