четверг, 14 ноября 2019 г.

🚌ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ — ТЕРРИТОРИЯ СТРАХА

❌Для любого мио-пациента, общественный транспорт, как правило, становится первой преградой к социализации.
А для некоторых (например меня), первым знаком, что со здоровьем начались серьёзные проблемы.
✔1-я проблема начинается со входа в него. Ведь даже относительно не высокая ступень для мио-пациента часто непреодолима.
✔2-я проблема — это вопрос садиться или стоять?
Если сядешь, всю дорогу будешь думать как встать в качке, толпе и без опоры.
Если будешь стоять, задача не упасть и выдержать наваливающуюся тяжесть и боль в спине и теле.
✔3-я проблема выход из транспорта. Тоже не легкая задача, особенно если высоко и нет опоры.
📗Много не приятных воспоминаний, вызывает общественный транспорт у меня. И я обязательно расскажу вам свою "роковую" историю связанную с ним, которая повлияла на всю мою дальнейшую жизнь.
❓А вы пользуетесь общесивееным транспориом?  Какие истории вас связывают с ним❓
#запискиредкогопациента #автобус #общественныйтранспорт #миопатия #страх #стресс

Комментариев нет:

Отправить комментарий