пятница, 15 ноября 2019 г.

КАК ИСКАТЬ ИНОСТРАННЫХ ПАЦИЕНТОВ


📚Мой уровень английского языка: школьная программа.
Но это не помешало мне, найти их, общаться и даже получить звание "посол болезни Помпе в России".
1️⃣ГДЕ ИСКАТЬ?
Конечно же в иностранных социальных сетях: Facebook, Instagram.
2️⃣ КАК ИСКАТЬ?
По хештегам. Вводим название своего заболевания или букв мутации на иностранном языке. Например у болезни Помпе самый используемые хештеги:
#pompedisease #pompepatient #pompewarrior #myozyme #gaa
3️⃣КАК ОБЩАТЬСЯ?
Переводчик гугл в помощь. Пишем простыми, короткими предложениями.
Переводчик переводит коряво и часто требуется требуется расшифровка переводчика, но это тоже не сложно. Всё ВОЗМОЖНО.
4️⃣ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО?
Общение с иностранными пациентами, дает:
🔹️информационную поддержку (так как опыта у них в разы больше),
🔹️психологическую поддержку. Там не стыдно болеть, там мало кто замыкается в себе.
🔹️Написав наболевший вопрос в группе, я наверняка получаю от 30 ответов.
❗Иногда мои посты в блоге, набирают меньше лайков, чем я получаю ответов от иностранных друзей. Вот такой парадокс.
❓Почему у нас не так? Как считаете❓

Комментариев нет:

Отправить комментарий