понедельник, 3 июня 2019 г.

ИНФУЗИЯ #15

30 мая,  я снова получала  глоток жизни. Стояла на "зарядке", и была сонная. Но на следующий день  начался новый виток вдохновения жизнью и подвижностью, снова закружилась как юла, в круговороте моей интересной, насыщенной жизни...

Однако, начинаю замечать, за собой, что хандрю. Да, я тоже человек и иногда тоже пытаюсь "упасть в упадок"! На мысли о том, что нужно ложиться в стационар, начинаю не осознанно вздыхать. Лезут поганые мысли, по типу: "Фуууухххх, и так ВСЮ ЖИЗНЬ!"..."Тошнит от больничного запаха" итд.

ТАК, СТОП! Если мне придется СТАБИЛЬНО ВСЮ ЖИЗНЬ так ложиться - это великое счастье! Нам всегда приходится жертвовать МАЛЫМ ради БОЛЬШЕГО! Да и в моем случае, слово ЖЕРТВЕННОСТЬ вовсе не подходит! МНЕ ВЫПАЛ ВЕЛИКИЙ ДАР!
Поэтому, утираю сопли, вскидываю глаза в небо. Вижу, какое же оно красивое, какое необъятное, какое большое!!! А скоро...совсем скоро я увижу мое любимое МОРЕ и моих родимых родителей...всего лишь через 1 инфузию я лечу на мооооореееее..

P.S СКОРО ВЫЛОЖУ ПОСТ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБСЛЕДОВАНИЯ. У МЕНЯ АЖ ДАВЛЕНИЕ ПОДСКОЧИЛО...ДО 120 НА 80🙈

Комментариев нет:

Отправить комментарий