понедельник, 3 июня 2019 г.

ПОСТ ГЕРОИЗМА

В общем, 29 мая, в обед домой и обратно на работу, я ходила пешком. Прошла в общей сложности 3 км!!! Учитывая спуски-подъемы и крутую горку (см. видео), с задачей я справилась. Со мной была дочь для подстраховки и в качестве оператора😉.

Глядя на свой подъем по крутому возвышению, Я СЕБЯ НЕ УЗНАЮ. По-моему даже походка не дает намека на заболевание? Как считаете?🙃

Шла я против ветра, а это довольно серьезное сопротивление.

Не буду отрицать, устала. Точнее устали именно ноги, спина как не странно не беспокоила меня. Хотя обычно, она первая начинает ныть.

Собственно, это очередной повод гордится собой и благодарить #genzyme #sanofi и руководство региона ХМАО за #myozyme и возможность жить и лечиться!

 Видео тут

#болезньПомпе #боремсязамышцы #миопатия

Комментариев нет:

Отправить комментарий