понедельник, 3 июня 2019 г.

ЖОР В ДЕНЬ ИНФУЗИИ

Во время инфузии и после нее, на меня нападает дикой жор! Кстати, читала, что некоторые иностранцы,
посли вливаний #myozyme до трех дней остаются сонными и разбитыми. К счастью у меня не так. Но замечаю одну особенность за собой. После инфузий, пробирает дикий жор. При чем "тянет" всегда именно на углеводную пищу☝, особенно сладости.

Сейчас, я очень слежу за тем, что ем, сколько ем и когда ем. Но в дни капельниц, я "развязываюсь"😋. И наступает "читмил" - плановое нарушение правил.
В общем, в день инфузии хочется спать и жрать (я не могу подобрать другое слово, потому что оно не будет соответствовать😂).
Ну а сейчас я бодра и весела. Сяду писать один очень важный пост для вас, который так же пошел "вне плана"😉👍

Всем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДНЯ👍 Ждите новостей и ВЕРЬТЕ В СЕБЯ. Только так, случаются чудеса🤗.

Комментариев нет:

Отправить комментарий