суббота, 5 октября 2019 г.

ИНФУЗИЯ #24 ИЛИ НЕМНОГО ЦИФР

Сегодня самый обыкновенный рабочий день. А у меня открывается очередной больничный лист.

1⃣  В году 365 дней
2⃣ 24 раза за год, я "капаюсь",24 больничных листа имею за год

❌Больничные дни не входят в общий стаж
❌Работодатели не любят таких работников
✔Но пока мне ВЕЗЁТ

♾Эта болезнь со мной навсегда. И это аксиома, не требующая доказательств.
Не нужно думать и анализировать. Нужно просто жить.
Встречать каждый новый день с радостью.
Благодарить судьбу за возможность лечиться и жить более качественно ВОПРЕКИ всем обстоятельствам.

🌐Это моя жизнь. Она, безусловно, не такая, которую я представляла себе в детстве. Но каждая моя ошибка, каждое событие, привело меня к тому, что я имею сегодня.

🙏Пожелайте мне удачи на инфузии. Пусть она пройдет спокойно. А мой организм, максимально примет эликсир "СУПЕР-СИЛЫ".

❓А вы, довольны своей жизнью? Или хотели бы что-то исправить?

#миопатия #инфузия #удача #пожелайтеудачи #лечение #сила #суперсила #ожиданиереальность

Комментариев нет:

Отправить комментарий