воскресенье, 13 октября 2019 г.

💻 РАБОТА

🐴 «Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу! И конечно в воскресенье! Здесь я встречу день рождения!» 🤣

Наверно, каждый из вас слышал этот стишок про бессмертного пони.

🤓 А я работаю на удаленке. Это очень удобно.

💻 Отличным примером работы на удаленке является моя @yakovleva_smm – она продвигает в социальных сетях коммерческие аккаунты и блоги с идеей. И мне во многом помогает.

Кстати, она из «наших» 😉 Тоже столкнулась с проблемами с мышцами.

🤩Недавно сказала мне, что мечатет не только продвигать, но и обучать тех, кто хочет этим заниматься (а для нас, ребята, это отличная возможность работать и зарабатывать из дома).

Был опыт удаленной работы?

Поделитесь, получается ли.

#записикиредкогопациента #работа #удаленнаяработа #работаюдома #яковлевасмм #курсы #работаювхалате #наудаленке

2 комментария:

  1. Работа один из серьезных факторов, помогающий мне жить дальше. Зато дома не сижу! Хоть поездки на работу мне дорого обходятся теперь. Такси туда, такси обратно. Плюс заплатить помощнику посадить и высадить.Но оно того стоит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вас понимаю. Это огромная проблема. Я с декабря прошлого года вернулась за руль. Но проблемы с парковками у дома, никто не отменял. Поэтому приходится около 100 метров идти пешком. Учитывая, что у нас в регионе 7 мес зима, очень тяжело.

      Удалить