четверг, 24 октября 2019 г.

🚬ЛЁГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ

❌Сегодня я разоблачу свою одну самую постыдную ошибку.

🚬Я дитя 80-х. Моя юность проходила в лихие 90-е. И если  сейчас в моде спорт, то тогда модными были ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ. Меня поразил всего один грех - это курение. 

🙅‍♀️Я не заметила, как "баловство" превратилось в зависимость. 

🤱Беременность, роды, длительное кормление грудью (порядка трех лет), можно смело вычитать из 15-летнего стажа. Я не курила! Но весь этот период я знала, что снова буду курить (мотивация не жёсткая, а временная). Поэтому свой стаж курения я считаю ровно 15 лет.

‼3 ШАГА К ОТКАЗУ ОТ КУРЕНИЯ

🔶️ЖЕСТКАЯ МОТИВАЦИЯ и ЧАСТАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ😂
❌Человек сам должен понять: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.
Никакие страшные картинки, брошюры и лекции о вреде курения не помогут. 

🔶️БУДЕТ ТЯЖЕЛО
❌Не ищите лёгких путей. Первые 3 месяца будут невыносимые. Год будет самым сложным.

🔶️БОНУС ДЛЯ НЕСЛОМЛЕННЫХ
❌Когда вы поймете, что свободны, вас подстерегает вероятность вернуться к пагубной привычке. В такие минуты, я вспоминала как сложно было и все мои желания испарялись.

Мне стыдно за свои ошибки. Но я сумела из них извлечь пользу и сделать свои выводы.

❓А были в вашей жизни ошибки, за которые вам стыдно❓

#запискиредкогопациента #вредныепривычки #курение #курениеубивает #курениевред

Комментариев нет:

Отправить комментарий