воскресенье, 13 октября 2019 г.

МОЯ ИСТОРИЯ

👏С раннего детства я профессионально занималась народными танцами. Мне пророчили большое будущее.

🧚‍♀Со своим коллективом участвовала в фестивалях, и даже была дипломантом, а потом и лауреатом международных фестивалей.

🏆Представляла страну на международном уровне.

📜О нашем коллективе снимали передачи и писали в газетах.

✔Танцевала в одном концерте с Иосифом Кобзоном.

📃Удостоилась даже получить грамоту лично из рук президента.

Многие мои танцевальные коллеги, живут сейчас за границей.

💃 Работают хореографами, имеют уже свом танцевальные коллективы. Я тоже была уверена, что моя жизнь будет связана с хореографией. Была уверенна, что именно в них будет мое будущее. Жизнь распорядилась иначе.

Но, благодаря танцам, я не боюсь публики, почти спрокойно могу сотрудничать со СМИ.

🎙 А огласка, в свое время, здорово помогла получить лечение.

😉Все в нашей жизни не случайно

#запискиредкогопациента #миопатия #танец #танцы #хореография #сми #лечение #майозмайм

Комментариев нет:

Отправить комментарий