четверг, 31 октября 2019 г.

😴БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ И МИОПАТИЯ⠀

Быстрая утомляемость - неотъемлемый спутник людей с нервно-мышечными заболеваниями.
Выполнение пары бытовых дел таких как:
☕налить чай,
🍞порезать хлеб,
🛁принять душ,
буквально валят с ног.
И это очень тяжело объяснить своим близким/коллегам/родным.
🗣Одна из моих подписчиц сказала замечательную фразу, объясняющую многое:
"Как же я устала от того, что всегда устала!"
😴Едва проснувшись, мы уже устали. При этом энергия может бить ключом, а вот сил НЕТ.
❌Очень часто людей с диагнозом миопатия обвиняют в ЛЕНИ.
Потому что понять, как проживает свой день человек со слабыми мышцами, может только человек с аналогичным заболеванием.
Вопреки всему, мои выводы таковы:
✔ЧАЩЕ ОТДЫХАЙТЕ,
✔берегите силы,
✔облегчайте нагрузку на костно-мышечный аппарат и суставы,
✔слушайте своё тело, а не упрёки,
✔если утром вы просыпаетесь разбитым и с головной болью, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ СПИРОГРАФИЮ в положении сидя и лёжа.
❓А как вы справляетесь с быстрой утомляемостью❓
❗P.S. Сегодня я точно буду уставшей, потому что сегодня мой организм настроен усмирять моего мерзкого друга гликогеноза.🤗 Инфузия #26 прошла отлично🙏
#запискиредкогопациента #инфузия #myozyme #pompedesease #pimpewarrior #pompepatient #миопатия #утомляемость #усталость #жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий