вторник, 31 июля 2018 г.

ШАГИ РЕДКОГО ПАЦИЕНТА. Часть 3.

Дорогие друзья, буря вроде бы поутихла, пришли очередные ответы на мои запросы и мне есть чем поделиться. Ну что ж, начнем повествование продолжения моих шагов, в борьбе за жизненно важный препарат.
Единственно возможным выходом из создавшегося тупика, было придание проблемы огласке. Я обратилась с просьбой о помощи к известным городским порталам. Отзывы посыпались незамедлительно, я нашла много слов поддержки, много советов, это было очень неожиданным и воодушевило меня еще больще на борьбу. Одна из девушек, написала сообщение:
"Инна, доброй ночи. До слез тронул Ваш пост и та несправедливость, с которой Вам пришлось столкнуться. Конечно, не нужно опускать руки, стучитесь во все двери. 23.05.в нашем городе будет осуществлять прием граждан начальник управления Генеральной прокураты РФ в Уральском федер.окр. Юрий Николаевич Турыгин (по адресу ул. Островского 47, 4 этаж). При себе иметь паспорт. Прием можно согласовать по тел.219932. Желательно иметь на его имя и письменное обращение о защите Ваших прав и проведении проверки о деятельности должностных лиц. Вам отказано в Конституционном праве по сохранению жизни и Вашего здоровья! Возможно, при вмешательстве Прокуратуры в Вашей ситуации "лед" безразличия тронется."
Я не могла не воспользоваться этим шансом. Мы заблаговременно согласовали прием. Но в день приезда Юрия Николавевича Турыгина, был конечно же аврал желающих. Я заблаговременно вынуждена была отпроситься с работы и рано утром, мы были на месте. Инвалиды всех категорий, шли вне очереди. Скажу больше, нас было трое и я была третьей, запустили нас троих в отдельный отсек, где можно было сидеть. Мужчина, который был перед нами в очереди, узнав мою ситуацию, не раздумывая пропустил нас вперед. Видя мое состояние, когда с каждой минутой ожидания, я начинала сползать со стула, ёрзать, облакачивать голову об мужа, стоящего рядом и помогающего справляться с навалившейся слабостью. Конечно, было двоякое чувство: благодарность граничащее со стыдом.
Подошла наша очередь заходить, я очень волновалась, такая известная личность, человек-кремень. Мы вошли в кабинет, познакомились, я начала рассказывать свою историю. Вы знаете, сколько сострадания я увидела в глазах этого человека, видавшего и не такие истории. Видно было, как тяжело ему было говорить это. Но прокуратура может наслать проверку на больницу и даже найти нарушения, и дать РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ преписания. Но не во власти прокуратуры, приказывать назначать лечение. Однако, как оказалось позже, запрос в департамент здравоохранения, прокуратура все же направила.
Накануне встречи с Прокурором, а если быть точнее 22 мая 2018 года, я направила в адрес Департамента Здравоохранения, жалобу, на Сургутскую Окружную Клиническую больницу (все документы, прикладываю к статье, рекомендую сначала прочесть жалобу, а далее ответ). Рассмотрение которой, в результате откладывали до 60 дней. И вот, сегодня, после моего звонка, пришел ответ. Конечно же, иного, я и не ожидала уже, но тем не мене надежда теплилась. Как видим из ответа Департамента (21 июня была проведена очередная врачебная комиссия, без меня.) И мне очень бы хотелось увидеть ее копию, а так же хотелось бы ознакомиться с актом проверки данного мед.учреждения. Но увы, придется делать очередной письменный запрос и ждать положенные 30 дней. А за эти 30 дней, ощущать ухудшения здоровья и находить все новые и новые "провалы" в теле, мало того, что уродующие, важнее, что лишающие меня еще больше самостоятельности. Очень обидно и тяжело от жестокости и равнодушия системы
Я цитировала, в одном из своих постов, слова руководителя пациенской организации "Геном", Хаостиковой Елены Аркадьевны, что я одна, из выявленных пациентов в России не получаю лечения. Мой случай, не имеет аналогов, такого сопротивления в других регионах просто не было. Почему со мной так поступают? Я не могу знать. Казалось бы тупик? Но только не для меня. Выхода нет, только тогда, когда закрылась крышка гроба.. из остальных ситуаций, выход есть. И я едедневно работаю в этом направлении. Я обязательно буду жить и жить качественно, вопрки всему.
Из сложившихся обстоятельств, я становлюсь прагматиком, реалистом и достаточно быстро, трансформируюсь из доброго, нежного, ранимого создания в жесткого и крепкого человека и так жить удобнее.
#ЗапискиРедкогоПациента








Комментариев нет:

Отправить комментарий