среда, 1 августа 2018 г.

Цените каждое мгновенье

Хочется красок в жизнь. И одежда в последнее время в основном яркая. Слышала, что выбор цветовой гаммы, зависит от внутреннего настроя.🤳 Был период, когда я предпочитала черный цвет, настроение было подавленным.

Но оглядываясь назад, на тот момент, у меня всё было прекрасно...у меня была Я, здоровье, силы и энергия, куча планов на жизнь, а я не ценила этого. 🤔 Жила и не знала, что осталось не так много той самостоятельной и энергичной жизни. 😔 Это как остановить поезд на полном ходу, сорвав стоп-кран, оборвав все...

Странная у нас натура человеческая, не уметь быть счастливыми прямо сейчас, а не когда-то потом (когда купим квартиру, поменяем работу...вырастут дети..итд итп).

Сейчас, собираясь на работу, с горем пополам натянув одежду, я уже устала, тяжело дышу, дико болит спина и ноют мышцы, тело стало подобно вате и отказывается слушаться меня. Я "пялю" на себя яркое платье и я себе нравлюсь. Ни смотря ни на что, я учусь ценить жизнь и каждое её мгновенье.

Назад не оглядываюсь принципиально, нет смысла скучать по тому, чего никогда уже не вернуть... не вернуть прежнюю меня, полную сил, энергии, здоровья. Есть я, настоящая, слабая физически, но сильная духом💪💪💪 У меня есть любимая и любящая семья, у меня живы и здоровы родители и даже бабушки с дедушкой, любимая дочь достигает поставленных целей, мы имеем возможность, пусть немного, но путешествовать. Поэтому, давайте будем счастливы здесь и сейчас!
#ЗапискиРедкогоПациента #БолезньПомпе


Комментариев нет:

Отправить комментарий