понедельник, 27 августа 2018 г.

Как я провела выходные, или как закинуть инвалида на квадрик))) (фото)

Доброго утра, мои дорогие читатели. Очень хочется пожелать вам отлично недели и чтобы понедельник пролетел легко и быстро.


А я хочу начать это утро с небольшого размышления. Сургутское лето балует нас последними теплыми деньками, поэтому мы пытаемся не упустить ни минутки солнечных дней. Вчера ездили отдыхать к друзьям на дачу: хорошая компания, шашлыки, копченая в собственной коптильне рыба, свежий воздух и покатушки на квадрацикле. Забегая наперед, выходные прошли бесподобно. Спасибо моему любимому живчику мужу. Но вот, что подумалось...

Стаж моего вождения 10 лет, первые 6 лет я была очень активным водителем. Я не хвастаюсь, но за этот период у меня не было ни одного ДТП, все бампера были целыми-невредимыми, я ни разу не получала штрафов, а парковка была на ура. С детства обожала машины, разбиралась в их марках, была завсегдатаем автомобильных форумов. По образованию я инженер-механик и работаю на автосервисе (грузовых автомобилей). Короче, вся моя молодость была связана с автомобилями...

НО, все меняется...автомобильные форумы сменились на медицинские, а место в авто "с руля" переместилось на пассажирское. Иногда вожу, но в случаях крайней необходимости и это меня пугает.



Вчера с горем пополам, вдвоем меня водрузили на "квадрик", я психовала и сопротивлялась всячески, но с горем пополам, я согласилась....быть пассажиром. И вот, пока мы ехали, вцепившись в мужа, руками, ногами и даже по ходу зубами...😆😆😆😆😆 я думала, что стало причиной того, что некогда обожавшая драйв, скорость, руль..теперь ни за какие коврижки не хочет управлять ни каким видом транспорта. Покататься на этом чудо-транспорте, в качестве водителя, меня так и не уговорили. Максимум на что меня хватило, это попозировать для фото)). Я панически боюсь..боюсь, потому что я не владею своим телом, я не уверена в нем и поэтому интуитивно избегаю того, что может нанести ему увечья.


Карусели относятся к таким же местам повышенной тревоги в моей голове, много лет не катаюсь даже на детских аттракционах. Ребята, а как обстоят у вас дела? Не развились ли фобии на фоне болезни или это просто предрассудки, как считаете?

#ЗапискиРекдогоПациента

Комментариев нет:

Отправить комментарий