пятница, 3 августа 2018 г.

Репортаж по федеральному телеканалу НТВ (мои мысли)

Дорогие друзья, сегодня я хочу обсудить с вами вчерашний репортаж по федеральному телеканалу НТВ, передача ЧП.
Я считаю, что это большой прорыв в нашей борьбе! Но хочу признаться, мне очень тяжело дается публичность и "выпячиваение" на публику себя и тем более своей проблемы. Я на столько сильно волнуюсь, что начинаю себя плохо чувствовать. 

Еще более сложно бывает читать комментарии. Однако радует одно, поддержки гораздо больше нежели отрицательной реакции.
Обидно было читать например, вот этот комментарий например:

Ренат: А не многовато ли тратить 50 миллионов в год на одного человека? Звучит конечно жестоко, но это 5000 минимальных зарплат за целый месяц работы. С какой стати человек имеет право требовать себе их бесплатно? Давайте уж тогда, кому не жалко, пусть скинутся. "

или же от того же мужчины второй комментарий:

Ренат:"...А какой смысл тратить сотни миллионов рублей на поддержание жизни одного человека, который не представляет абсолютно никакой ценности для всех, кроме нескольких людей из числа родных и близких? Если отбросить аспект "Потому что жалко и каждый может оказаться на его месте" - абсолютно никакого, как бы цинично это не звучало."

Меня тоже конечно периодически терзают всякие мысли, потому что я порядочный человек и эгоизма во мне мало. Я не умею жить для себя, живу для других. И считать, что я "не представляю абсолютно никакой ценности для всех", сомнительно, хотелось бы поспорить с данным оппонентом. Я родила и воспитываю здорового ребенка, стараюсь помогать людям, работаю на благо страны (а не сижу на государственные пенсии), хотя многие из вас увидели воочию и представили как дается мне этот самый рабочий день (и да, я еще занимаюсь домом полноценно и не ссылаясь на болезнь) , не нарушаю законов. Любой адекватный человек, который болеет, автоматически тянется к лечению. Жить "больным" тяжело и не комфортно как минимум! Поэтому, мое желание получить лечение, вполне оправдано!

Чтобы перейти быструю реку, приходиться брать тяжелый камень. Я несу этот камень, несмотря на дожди и ураганы, на волны сбивающие меня с ног. Моя ноша тяжела, мой путь тернист, но я справлюсь, правда на моей стороне, несмотря ни на что!

Всем, кто меня поддерживает, делает репосты и пишет добрые слова, низкий полон вам! Ваша помощь неоценима! Именно вы помогаете мне продолжать борьбу, именно вы придаете мне сил и уверенности в себе! Обнимаю вас!
#ЗапискиРедкогоПациента

Комментариев нет:

Отправить комментарий