вторник, 21 августа 2018 г.

БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ ПРИ НЕРВНО-МЫШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Доброго дня, мои дорогие читатели. 


Хочется запустить еще одну важную тему, это БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ ПРИ НЕРВНО-МЫШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ #беременностьпринмз . Ведь многие из нас знают, как важен мышечный корсет во время вынашивания ребенка и в родах.

К сожалению, для таких людей как мы, беременность может закончится инвалидной коляской, а роды практически 100% кесаревым сечением. У тех, у кого болезнь еще не манифестировала, беременность может стать своего рода "пусковым механизмом" для начала прогресирования.
Но что такое страх за себя, по сравнению с желанием стать мамой?

Расскажу свою историю. Я, стала мамой в 19 лет, когда была студенткой 2-го курса. Никаких признаков болезни у меня не было и в помине. Так как много лет я профессионально занималась танцами и была хорошо тренирована, беременность прошла у меня на ура, впрочем как и роды. Прошли они естественным путем, без каких-либо осложнений. Восстановление тоже прошло отлично. Я носила доченьку на руках, кормила грудью, играла с ней и бегала. Заболевание начало настигать меня чуть позднее, поэтому решиться на вторую беременность, так и не смогла. Я реалист, и мне хочется успеть дать своей дочери все что я успею дать. Все вы знаете как тяжело дается прожитый один день, таким как мы людям.

Но бывает случается так, что беременность провоцирует развитие дремлющего заболевания, либо женщиной принимается решение рожать вопреки. Вопреки запретов врачей и страха инвалидной коляски. И мне очень хочется, чтобы они поделились всеми "ЗА" и "ПРОТИВ", минусами и плюсами. я знаю, у нас в группе есть такие женщины.

Одна из них, уже поделилась своей историей. Но я опубликую ее в отдельном посте.

#ЗапискиРедкогоПациента #беременностьпринмз

Комментариев нет:

Отправить комментарий