среда, 8 августа 2018 г.

Юля

Юля...
Сегодня хочу поговорить о таком важном, особенно для "редких" людей как мы, понятии  - дружба.

Однажды, листая группу "Миопатия", которая кстати объединила многих, наткнулась на форуме, на сообщение Юли. Как сейчас помню, написала ей сообщение, назвав её "сестрой по несчастью", тогда она отшутилась, мол: "Лучше бы по счастью!"😊😊😊 С тех пор, каждое утро, я жду "доброго утра" от моей Юли. Нас разделяет 5-часовой пояс, но это не мешает нам быть, постоянно на связи. Утром, едва открыв глаза, я беру телефон и если там нет её "доброго утра", я начинаю волноваться. Мы никогда не виделись, но регулярно шлем друг другу селфи. 😉😊

Моя Юля, это мой идейный вдохновитель, подруга, критик, советчик и просто моя болтушка. Она всегда остаётся за кадром и не любит публичности, но всегда помогает мне в ведении блога, советами по здоровью, жизненной мудрости итд.
Моя Юля, одна из многих брошенных людей с нервно-мышечными заболеваниями. Она жертва врачебной ошибки, о которой я писала в одной из своих статей. При первоначальном обследовании, у нее были выявленны проблемы с позвоночником, она была прооперированна, но мышцы уже не восстановились после операции. А Юля сейчас практически обездвежина.😥

Она находится настолько далеко, что я не могу совершенно ничем ей помочь. Это моя беда и боль.😔😢 Находясь в отпуске, я, как никогда, снимала много видео, чтобы отослать его моей Юле. Мне так хотелось, чтобы она, хотя бы мысленно отправилась в путешествие.

И пусть болезнь нас свела и я этому рада. Я люблю тебя, моя Юля. Ты моя поддержка и мой вдохновитель на борьбу. Я знаю, что ты не меньше моего ждешь моего лечения и я обещаю тебе, мы еще будем вместе радоваться моим успехам.
Однажды мне пришло сообщение о том, что мы с Юлей похожи как сёстры, значит слово "сёстры" еще тогда....было пророческим.
#ЗапискиРедкогоПациента

Комментариев нет:

Отправить комментарий