понедельник, 13 августа 2018 г.

Хвостикова Елена Аркадьевна!

Дорогие мои читатели, всем доброго и прекрасного дня!

Хочу сегодня отдельно поговорить об одном Замечательном (заметьте с большой буквы не случайно) человеке. Это руководитель центра помощи пациентам, Хвостикова Елена Аркадьевна!


Вы знаете что такое в наше время: настоящая, безвозмездная, безграничная, безаппиляционная человечность? А что такое огромная душа? А я знаю, знакома с таким человеком лично! И хочу познакомить Вас!


К сожалению опять таки болезнь свела нас, но это пожалуй один из плюсов. Ведь абсолютно во всем, даже казалось бы самом негативном, всегда есть плюс. Не дается крест, который не донесешь!


Елена Аркадьевна со мной с самого начала (с момента постановки диагноза), помогает проходить тяжелейший путь к получению долгожданного лечения. Да, я может и активна сама по себе и готова защищать себя и отстаивать свои права, но одна, я бы не сделала и половины того, что происходит сейчас со мной! Практически все мои достижения, заслуга именно ее. Работа со СМИ, сдвинулась с мертвой точки, только после того, как Елена Аркадьевна взяла это в свои надежные, но такие женственные руки! До этого, как вы помните я писала в одной из своих статей, внимания ком мне было крайне мало!


Я, далеко не единственный пациент с редким генетическим заболеванием, которому помогает Елена Аркадьевна. Но могу смело заявить, ощущение, что я единственная и неповторимая! А знаете почему? Я могу позвонить ей а реветь в трубку, могу часами жаловаться как мне тяжело и она НИКОГДА (подчеркиваю, никогда) не отмахивается, а ведет диалог, поддерживает и не дает сдаваться!


Елена Аркадьевна сама имеет не простую судьбу. И несмотря на все испытания, она сумела не просто остаться хорошим человеком и профессионалом своего дела, она становится все лучше и лучше.


Это профессионал своего дела и мои слова может подтвердить наверняка не одна сотня людей.


Елена Аркадьевна, я надеюсь, читая это, вы улыбаетесь. Ведь мне так хочется, чтобы все добро что вы послали во Вселенную, в многократном размере вернулось вам и вы были счастливы всегда. Ваш труд, колоссален, вы общаетесь с нами: тяжело больными, плачущими, переживающим и порой даже истерящими, и я даже на 10% не могу представить, как это тяжело! Понимаю, что этот пост, лишь маленькая толика того, что можно сказать вам, но я скажу. Низкий Вам поклон за все что вы делаете и сделаете для нас! Ведь парадокс, но сейчас я понимаю, что нужна только Вам и близким и ради этого стоит жить!!!


Скажу больше, когда закончится не справедливость по отношению ко мне, я очень надеюсь она скоро закончится, вы позволите мне остаться рядом с вами и помогать вам в вашем не легком труде! Это было бы для меня большой честью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий