понедельник, 6 августа 2018 г.

Полёт в Москву

Доброго всем дня, мои дорогие читатели.
Я уже прибыла в Москву, для очередной госпитализации в Научный Центр Неврологии.
Полет прошел хорошо, но вот были и неудобства.
К моему счастью, вход в самолет был через телескопический трап и мне не пришлось мучаться забиранием в автобус, а так же подъёмом по ступеням трапа. Но увы, я рано обрадовалась. Подъем к телескопическому трапу по ступеням, на 2-ой этаж, лифт для инвалидов, по техническим причинам не работал (сфотографировать не успела, так как при виде ступенек начала паниковать🤨). Ступени высоченные и не удобные, поэтому муж буквально тащил меня на себе.🙄
В самолёте, расстояния между креслами оставляет желать лучшего. Интересно, под какой рост они предусматривались? Мои 175 см разместились впритык. Учитывая отсутствие возможности ёрзать (по состоянию здоровья), я сидела как вкопанная 3 часа 25 минут. Туалетом воспользоваться тоже не удалось, двоим там не уместиться, а одна я к сожалению никак. И у меня назрел вопрос, в таких условиях, как летают те, кто уже не на ногах?
В общем, не жалуюсь. Я хорошо себя чувствую и сейчас толкаемся в такси из Внуково до Волокаламского шоссе. Полагаю часа два как минимум еще.
Всем хорошего дня и продуктивной недели.

#ЗапискиРедкогоПациента #pompedisesse #pompepatient #pompewarrior #болезньпомпе18+ #болезньпомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий