вторник, 14 августа 2018 г.

Игольчатая ЭлектроНейроМиоГрафия (ЭНМГ) 🔞🔞🔞

 🔞🔞🔞

Доброго всем дня, мои дорогие читатели.
Сегодня в 8 утра уже сидела под кабинетом функциональной диагностики. Делали стандартно игольчатую электронейромиграфию. Не приятная процедура, но вполне сносная.
Хочу сегодня поговорить о ее роли в диагностике миопатий (прошу, свой опыт писать в комментариях, давайте делиться).
Хочу подчеркнуть, игольчатая ЭНМГ не является основой диагностики болезни Помпе. При данном заболевании, мышцы поражаются избирательно. И чтобы «увидеть» поражение, нужно правильно выбрать мышцу для исследования. На основании осмотра пациента и его жалоб на затруднение выполнения определенных действий. Врач должен четко знать, какая мышца за что отвечает. Мне проверили дельтовидную мышцу руки. Икру и что было для меня удивительным, мышца икры, у меня тоже поражена. Я была уверена, что дистальные мышцы не тронуты болезнью, но увы. 😔Это очень огорчило меня.😔

Параспинальная мышца, показала наличие "активного процесса первично-мышечного поражения", впрочем как всегда. При болезни Помпе, мышцы спины поражаются в первую очередь и сильнее всего зачастую. Ягодичные мышцы не стали проверять (но по предыдущим исследованиям, там так же регистрируется активный процесс).

#ЗапискиРедкогоПациента
#болезньПомпе #болезньПомпе18#pompedisease #pompepatient #pompewarrior

Комментариев нет:

Отправить комментарий