вторник, 14 августа 2018 г.

Философские мысли + ноги в шрамах )))

Ноги в шрамах и исколотые, лежат на больничной койке научно-исследовательского института...Тогда, как в этом возрасте, должны бежать на каблучках, вверх по карьерной лестнице. 
И разве это нормальный и правильный ход жизни? Чем мы заслуживаем такие испытания, почему сей выбор пал на меня?

А я знаю почему. С детства мечтала быть врачом. Мне очень легко даётся врачебный сленг и медицинская терминология. Я с упоением читаю научные работы, а с врачами могу общаться часами напролет. Ощущение, что в прошлой жизни я была врачом и это моё...

Я делаю всё, чтобы повысить осведомленность о моём редком заболевании, прилагаю все усилия, чтобы помочь людям своевременно обратить внимание на свои проблемы со здоровьем и попасть сразу к "нужному/осведомлённому" врачу.

Вот именно поэтому выбор пал на меня...Я СМОГУ, Я СДЕЛАЮ всё что в моих силах.
Жду вопросов про педикюр 😂😂😂😂😂😂😂

#ЗапискиРедкогоПациента #болезньпомпе18 #болезньпомпе #pompepatient#Pompedisease #pompewarrior #raredisease


Комментариев нет:

Отправить комментарий