вторник, 21 августа 2018 г.

ШАГИ ЗА ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Часть 3. Медицинский психолог.

Сегодня проходила медицинского психолога. Цель оценка когнитивной деятельности. А именно:
-Память;
-Мышление;
-Внимательность.

Началось все с обычных абстрактных вопросов: чем болеете, часты ли головные боли, бывают ли провалы в памяти, случаются ли беспричинные приступы агрессии, слезливости, раздражения (хотелось сказать, что причин для таких чУЙств у меня масса😄😄😄, но на то всегда есть причина. Значит это не мой вопрос🤣🤣🤣), теряюсь ли я в пространстве итд.

1. Далее мне была дана карточка с цифрами от 1 до 25, они были разбросаны и мне нужно было посчитать их по порядку, карточек было не меньше 5. Психолог засекала время.

2. Потом мне был дан не большой текст, в нем предложений 7-10, нужно было внимательно его прочитать (время не ограничено) и пересказать своими словами о чем он.

3. Психолог вслух произнесла порядка 10 слов и я должна была их повторить (давалось несколько попыток, мне они не потребовались к счастью😁)

4. На листочке были написаны ряды из слов (например: стол, стул, пол, дверь) нужно было убрать лишнее слово и дать общее определение всем словам (например: лишнее слово пол, а остальные слова - это мебель)

5.Психолог произносила поговорки, а я должна была объяснить их смысл с моей точки зрения.

6. Потом мне был дан список состоящий из 71 вопроса (вопросы касались состояния здоровья, самочувствия, чувств, мыслей в общем)

7. Меня попросили повторить текст из второго задания и слова из 3 задания.

Все это заняло порядка 30-40 минут. Трудностей, впрочем как и усталости я не ощутила. Все далось очень легко и даже интересно 😊. Заключение психиатра смогу забрать в понедельник, даже разрешили мне не ехать. Муж сам заберет.

Пару месяцев назад, я замечала за собой нарушения концентрации внимания, не большое снижение памяти, некую рассеянность. И вот что я сегодня поняла, начав вести блог, моя умственная активность в разы увеличилась. Я лучше запоминаю, лучше понимаю, мне проще формировать свои мысли. Ведь ежедневно я стараюсь писать статьи, придумываю как поддержать интерес к своему блогу, формулировать текст в более менее легко читабельную, а главное полезную информацию. И все это очевидно идет на пользу! Очередное подтверждение того, что нет худа без добра и всегда можно извлечь какую-то "сверхспособность" (помните мою статью: https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=4251598335833189339#editor/target=post;postID=1206111419158888649;onPublishedMenu=publishedposts;onClosedMenu=publishedposts;postNum=52;src=postname) ? 👍
#ЗапискиРедкогоПациента #шагизаинвалидностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий