среда, 15 августа 2018 г.

ШАГИ ЗА ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Доброго утра, мои дорогие читатели!

На подходе переосвидетельствование группы инвалидности (вторичное). 
Поэтому буду делиться проделанными шагами. Назовем эту рубрику: "ШАГИ ЗА ИНВАЛИДНОСТЬЮ😊"

Мне необходимо пройти следующих специалистов:
-Психиатр,
-Хирург,
-Окулист,
-Невролог (потому как мое основное заболевание, повлекшее мою инвалидность, по его части),
-Кардиолог (в связи с тем, что мое заболевание мультисистемное, лечение своевременно начато не было, за год бездействия, была поражена сердечная мышца и 26.06.2018 после тщательного обследования, был поставлен диагноз: Вторичная кардиомиопатия, осложненная относительной митральной недостаточностью до 2 степени, хроническая сердечная недостаточность, стадия I ФК II (вторичная, потому как явилась последствием основного заболевания).

Часть 1. Психиатр.

Сегодня я попыталась пройти психиатра. В прошлом году, это получилось очень быстро, одним днем. В этом же году мои походы начались с приключений. Все утро, я тщетно пыталась дозвониться в регистратуру, поэтому с утра мы прямиком направились в БУ ХМАО-Югры "Сургутская клиническая психоневрологическая больница", что на Юности 1. Приехав туда, мы обнаружили, что здание огорожено забором и идут ремонтные работы. В общем, выяснили, что нужно ехать на ул.Каролинского 11, приехав туда, отстояв очередь в регистратуру, мы выяснили, что для получения справки для МСЭ, необходимо ехать на ул.Набережную 39, в другой конец города. Пришлось звонить на работу и отпрашиваться, потому что я уже не успевала. Прежде чем ехать опять решили дозвониться, но это не реально вообще, телефон постоянно занят!



Приехали, а отделение психоневрологической больницы на ЧЕТВЁРТОМ!!!! этаже без лифта. Муж затащил меня туда, я думала просто умру, от усталости и обиды началась сильнейшая отдышка, слезы душили до заикания! Поднявшись туда, оказалось, что психиатр по месту моего жительства принимает с 13-00. Естественно мы уже не ушли от туда, пришлось проситься принять нас, войти в положение. Заведующая отделением сказала: "Все претензии предъявляйте своему лечащему врачу, который вас направлял сюда, именно он должен был разъяснить, куда вам и когда нужно идти".
Если бы эта женщина знала, сколько испытаний я прошла за два года, сколько раз меня "футболили" и "посылали", если бы она хоть немного могла почувствовать как тяжело мне живется и какую боль я испытываю забравшись на 4 этаж вися на шее у мужа, я уверена, она бы наверняка на стала бы так грубо отвечать нам. Ведь мы все люди!!!! Но радует одно, врач вопреки всему, нас принял. По новому закону, чтобы получить справку от психиатра для МСЭ, необходимо получить заключение медицинского психолога. А запись к нему, только через неделю. Вроде и и попали к психиатру, а справки все же нет. На душа пустота, а сама я дико устала и болит голова, но мне нужно работать! Ну что же, ждем!
А продолжение следует....
#ЗапискиРедкогоПациента #болезньПомпе #шагизаинвалидностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий