понедельник, 6 августа 2018 г.

Отчитываюсь 😊 о первом дне


День прошел спокойно и хорошо. Долго просидели в приёмнике, людей очень много на госпитализацию. А экстренные принимаются вне очереди. Муж понервничал, я уже за столько времени привыкла ждать в больничных очередях😂😂😂 и была спокойна.

Разместили меня в 4-х местной палате. Кровать удобная, две подушки. Кормят здесь очень хорошо и вкусно. Везде чистенько, куллер с водой. Душевая хоть и не закрывается (но для отделений неврологии это нормально), имеет табличку ЗАНЯТО🚫,и шторку, что очень удобно.

Из обследований сегодня ничего не делали. Врач сделал опрос, оценил неврологический статус, проверил силу мышц. Пока проверяли, я очень устала и у меня начался тремор, как у алкаша с бодуна 🤣🤣🤣🤣🤣(вот такой я "хиляк")😆😆😆

Потом на проходной выписала пропуск и пошли с мужем прогуляться. Он накупил мне вкусняшек (видать боится, чтоб не похудела 😆😆😆 люблю его💑). Парк здесь рядом есть волшебный...мне очень понравился.

Правда очень сильно устала. Вчера "вышибло" бедро, теперь щёлкает бедренный сустав (аки баба яга скриплю🙄). Лежу, а тело гудит, мышцы тянет, суставы ноют. Смотрю на людей здесь лежащих и думаю, как же так? Как же страшно...ведь любой из нас, рано или поздно, может превратиться в развалину😣. Но не будем о плохом, жизнь прекрасна и только от нас зависит на сколько она прекрасна👍
Завтра утром стандартный набор процедур при поступлении в стационар. #ЗапискиРедкогоПациента

Комментариев нет:

Отправить комментарий