пятница, 24 августа 2018 г.

О Сургуте

Доброго утра, мои дорогие подписчики. 

Сегодня погода, до боли напомнила мне о приближающейся осени. Мелкий дождик, пронизывающий ветер срывающий листья с деревьев, низкое и пасмурное небо. Я надеваю куртку и кутаюсь от навалившейся прохлады. Один только факт, что утром, когда я просыпаюсь на работу, еще светло, значит, что я могу еще считать, настоящее летом. 😊

Хочу сегодня рассказать о таком суровом, но замечательном городе, как Сургут.

На самом деле, климат в Сургуте достаточно суровый. В сентябре, как правило, уже глубокая осень и даже выпадает первый снег. Как и все северяне, я знаю, что первый снег всегда тает, а вот второй уже может покрыть землю, на долгие 8 месяцев. Утром я просыпаюсь, когда еще темно, едем на работу, пока темно, едем с работы, уже темно. Т.е на протяжении примерно 8 месяцев, весь световой день, я нахожусь на работе.

Суточные перепады температуры порой достигают 15-20 градусов по Цельсию, что не может не отображаться на здоровье северян. Чем старше я, тем более метеочувсвительна становлюсь. На похолодание, у меня дико болит голова. А вот муж «реагирует» на потепление. И я думаю, большинство северян, как и мы, умеют «предсказывать» погоду, посредством скачков давлении и диких головных болей. Морозы, я всегда переношу лучше жары (наверное, это дело привычки выработанное годами). 



Летом, примерно с начала июня и до конца июля, у нас белые ночи и это, пожалуй, самое ужасное, что может быть в северном году. Особенно, если лето выдалось жарким, земля не остывает в ночной прохладе, а в 2.00 – 2.30 уже светит полным ходом солнце. Немудрено, что под «мухой» некоторые товарищи путают день с ночью.
😆😆😆😆

Но на самом деле, у нас круто и я рада, что живу именно здесь. Здесь уже давно нет баснословных заработков, но зато, у нас просто потрясающие люди. Отзывчивые и сплоченные. Не принято у нас и оценивать человека по материальному достатку или за что-то там. Если северянин любит или уважает тебя, то только за то, что ты это ты. Сейчас я часто езжу по России и общаюсь с массой людей. Именно поэтому сумела проанализировать и оценить. 




Тайга имеет своеобразную красоту. Она не похожа на другие леса, но она совершенно неповторима, богата: грибами, ягодами, лесными озерами (правда гнуса здесь безумное море) и когда ты чувствуешь запах "Дэты", сразу вспоминаешь вкус шашлыка и отдыха на природе с друзьями.
😆😆😆

Всю сознательную жизнь, я знала, что уеду с севера, во что бы то ни стало. Но сейчас, я все больше не хочу этого делать, я люблю мой край, такой своеобразный и не похожий на другие. Здесь моя малая Родина, здесь родилась моя дочь, здесь я выросла, училась и живу.

#ЗапискиРедкогоПациента #Сургут❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий