вторник, 14 августа 2018 г.

Как меня "жрёт" болезнь (фото)

Доброго всем дня, мои дорогие читатели.
Вчера, пролистывая старые фото, стала рассматривать своё тело и сравнивать с тем, что на сегодняшний день имею.
Для более детального анализа, сделала коллаж и ужаснулась.😢😱😱😱 (Сразу прошу прощение за не этичность, но я не могу не продемонстрировать изнанку болезни)

И ведь глядя на фото, я не поправилась (хотя я тешила себя, мол "возраст, растолстела"), как видим, это не так. Часть мышц утеряна, оставшаяся часть забита гликогеном и крайне ослаблена. Отсюда тело приобрело весьма "расползшийся" силуэт, отсюда и ощущение лишнего веса.

Да, больно смотреть на старые фото, очень тяжело смотреть на потерянную красоту. Ведь с раннего детства, я была очень активна, повзрослев всегда спорт был в моей жизни. Я имела подтянутую женственную фигуру. Но суть даже не в этом, потеря некоторых двигательных навыков, более ценна, чем внешняя оболочка. Я совсем иначе начала относиться к целюлитам и прочему. Ведь здоровый человек, может спокойно изменив питание и добавив спорт, слепить тело своей мечты. Моя задача иная, остаться на ногах и Бог с ним, с качеством тела.

Глядя на фото 9-летней давности, неужели не очевидно то, что я нуждаюсь в безотлагательном лечении? Сколько ещё времени эти "ватные" ноги, смогут меня носить? Кстати, на момент фото 2009 года, у меня уже были первые звоночки болезни, но они были столь не очевидны, что не требовали внимания. 

Всё зависит от внутреннего настроя. Я не представляю себя, немощно умирающей, вдоль и поперек окутанная трубками. Я вижу себя, энергично тренирующуюся на тренажерах, восстанавливающую мышечный каркас.

Да, после получения терапии, мне потребуется серьёзная реабилитация. И чем позже я получу лечение, тем серьёзнее будет реабилитация.  Конечно же, необходим будет инструктор, который исходя из состояния моих мышц и степени их поражения, помог бы подобрать комплекс упражнений, по укреплению здоровых мышц, чтобы не мучить частично пораженные и не провоцировать дальнейшее прогрессирование! Ведь гимнастика при нервно-мышечных болезнях имеет свои особенности. Дело в том, что при слабости или отсутствии той или иной мышцы, вместо нее в движение могут включаться другие (мышцы синергисты и др.). В результате возникает неправильный паттерн движения, который не только не приводит к желаемому эффекту, но и может повредить другие мышцы, суставы или межпозвонковые диски. По этой причине гимнастика при миопатии, основана на изолированном включении отдельных мышц.

Где искать такого инструктора, я не знаю. Их просто нет. Сейчас очень развита фитнес-индустрия и люди увлекающиеся "скульптурой тела", отлично владеют "мышечными" знаниями, может и найдется человек, который сможет помочь?
Но пока, цель иная, получить жизненно-важный препарат😊 Поэтому медленно, но верно, движемся в выбранном направлении.

#ЗапискиРедкогоПациента #pompepatient #pompedisease #pompewarrior#pompediseasefighting #болезньпомпе #болезньпомпе18+

Комментариев нет:

Отправить комментарий