пятница, 15 июня 2018 г.

"Как я буду вставать" или о наших сверх способностях

Идея данной статьи, родилась вчера, когда я стояла в очереди в ГАИ. Из названия статьи,
многие мои читатели поймут, о чем пойдет речь. Но поймут, только люди, у которых есть подобные проблемы. Поэтому, хочу в красках рассказать, кусочек моих повседневных будней. 
Записавшись через сайт государственных услуг на замену водительского удостоверения, заблаговременно, тем не менее,  я все равно попала в часовую очередь. Стоять мне тяжело, начинает дико болеть спина, тело наливается невероятной тяжестью (в общем, целый каскад чувств и ощущений). А прежде чем сесть, я всегда смотрю на пустое сиденье и в голове пролетает куча мыслей: «какое низкое сиденье», «если я сяду, то как я встану», начинаешь аки робот оценивать и анализировать сидение, обстановку вокруг него, оцениваешь качество напольного покрытия, количество людей вокруг (кстати, если у вас есть интересные истории, пишите комментарии, обсудим). Похоже на паранойю? Для здорового человека, конечно, это не нормальный симптом, а для нашей аудитории самое обычное состояние! Но тем не менее, усталость и боль в спине победила все сомнения и заставила меня сесть. Сидя на стуле, я не могу больше думать ни о чем, кроме как о том: "как я буду вставать", эта мысль пульсирует в голове, заставляя сердце биться сильнее.
Такую же панику, вызывают ступени. И да, это реальная проблема. Это психологический стоп сигнал! Очевидная, серьезная проблема, схожа с навязчивой идеей.

При подъемах, я вынуждена применять так называемые приемы самопомощи (миопатические приемы). И выглядит это не красиво, ущербно, убого и естественно, я стесняюсь, я стыжусь это делать при посторонних людях. Если есть возможность, я сижу до последнего, чтобы никто не видел этой немощи. А если иду по ступеням, а меня настигает другой человек, я начинаю судорожно искать телефон и делать вид, что мне нужно срочно остановиться.  Несколько раз сталкивалась с насмешками людей. Которые, конечно же, не от великой образованности так ведут себя подобным образом.
Так вот, я хочу сказать, стыдиться не чего! Мы такие, какие есть. Мы слабы физически, но мы сильны духом и этого не сломить в нас. В нас есть стержень, когда мы лишены чего-то одного, нам обязательно дано взамен другое. Какая-то «сверх способность». И нужно найти ее, нужно обязательно найти и вооружиться ею.
Читала в одном из источников, что Африканские негры, никогда не болеют малярией. А знаете почему? 
Всё дело в гене серповидно-клеточной анемии, который изменяет состав гемоглобина эритроцитов, и в итоге делает эритроциты невосприимчивыми к вирусу. А серповидноклеточная анемия – это наследственная гемоглобинопатия, связанная с таким нарушением строения белка гемоглобина, при котором он приобретает особое кристаллическое строение. Т.е это генетическое заболевание!
Поэтому, генетику нужно обязательно развивать. И выявлять наши «сверх способности»!
Ну а пока наука будет развиваться,  мы ей будем в этом помогать, объединяясь в сообщества и делясь своим опытом, иногда даже , не очень хорошим. Нужно искать в себе эту «сверх способность» и «сверх силу».
Друзья мои, теперь, стоя перед ступенями или когда думаете "как я буду вставать", вспомните мою статью о наших «сверх способностях» и действуйте. Ведь, если еще есть мысли " как я буду вставать", значит, ты еще на ногах. А если на ногах, то ты живешь, а это дорогого стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий