вторник, 19 июня 2018 г.

Депрессия или "завтра может не наступить"

Дорогие мои читатели, друзья мои. Как и обещала, хочу поговорить с вами о таком состоянии как депрессия.

Как говорилось в другой статье, я веду обычный образ жизни и не считаю себя больной. Со стороны люди, зачастую так же не замечают моей болезни. Но однажды я смотрела передачу о депрессии и, пройдя тест, оказалось, что у меня затяжная депрессия.
Я живу не задумываясь о проблемах, стараюсь не зациклиться на них, а просто жить!
Наверное, все в той или иной мере, знакомы с моей проблемой. Мое заболевание хоть и имеет лечение, но не входит ни в п
рограмму «7 нозологий», ни в "программу 24 нозологии", да и вообще, со слов "ВРАЧЕЙ" (кавычки не случайно здесь стоят),  нет "нормативно-правовой базы" меня лечить. Ну какой же абсурд. Спасаем жизни строго соблюдая закон, а если нет закона, то получается можно бросить человека умирать  на"законных основаниях"?
Я в течение почти года, занимаюсь бесконечными обследованиями, переписками, встречами, участвую в телеконференциях и каждый раз, слышу о том, что лечить меня не будут, что жизненно важные органы не поражены на столько, что бы нуждаться в безотлагательном лечении. Несмотря на всю мою настырность и силу духа, мне очень больно это слушать. Больно, потому что никто не знает, никто не чувствует, как мне дается каждый прожитый день. И мне порой хочется кричать, орать, рыдать, топать ногами со словами: "Ну, неужели вы не видите как мне тяжело?". Но каждый раз, надеваю улыбку, я встаю утром и иду ЖИТЬ. Жить обычной жизнью, обычного человека, только в маске "здорового" человека. И поверьте мне, это сложно!
Во время проведения врачебной комиссии, когда мне озвучивали "приговор", я расплакалась, за что очень стыдно до сих пор. Стыдно, что показала слабость перед лицами тех, кто желает мне смерти. Слабость пред ликом "палача".  Лечить не хотят, а на клинические испытания просто мечтают меня отправить.
Так вот теперь скажите, как жить в таком жестоком мире, без депрессии? Среди моих читателей, есть люди, которые знают меня с детства, кто-то знает меня десяток лет и пусть бросят в меня камнем, тот, кому я причинила зло!
 Вот, именно вышеизложенное это и есть депрессия: скрытая, затяжная депрессия. Я живу с этими мыслями. И это далеко не всё! А сколько людей, которые живут без диагноза и даже не могут получить инвалидность? Сколько людей, которые борются за спасение жизни своих детей, людей, которые пишут во все инстанции, но к их просьбам и мольбам, чиновники остаются "глухи". Я писала уже свое мнение о "горячих линиях" и оно остается неизменно.
Так вот, как не приручать депрессию? Как закрыть глаза на равнодушие, а точнее бездушие "системы"?
Скажу прямо, лекарство только внутри НАС самих. Нельзя замыкаться на обиде. Никто нам ничего не должен. А прогрессирование и течение заболевания зачастую зависит от нашего внутреннего настроя, от того как мы относимся к этому. Не нужно допускать присоединения психосоматических последствий. Нужно обязательно найти себя, заниматься тем-то приятным. Я начала вязать игрушки и называю это занятие "йогой для ума" (но об этом поговорим отдельно), еще хочу помогать людям (ранее уже говорили о том, что помогая другим, мы помогаем себе), по возможности не отказываться от путешествий, смены обстановки, по чаще бывайте на природе, книги - они несут совершенно потрясающий заряд (можно погрузиться в другой мир, хотя бы на время, можно уйти от гнетущего бытия). Жить нужно так, как будто завтра, может не наступить.



Отвратительный побочный эффект затяжной депрессии, это злость и агрессия (и хорошо если она временная). Стать "гавнюком", куда проще, чем сохранить лик добродетеля. Друзья, не делайте этого. В мире, так много зла и бездушия, не  уподобляйтесь. Это не проще, злость разрушающее качество. Оно разрушит вас изнутри. Сколько раз, стоя в очереди в больнице (а туда люди не приходят с радостью, туда идут с болью и соответствующий настрой имеют), гнетет обстановка злости, ругани, там не хочется находиться. А про людей с "невидимой инвалидностью", и говорить нечего, регулярно мы подвергаемся дискриминации и от этого тоже начинаем подпитывать разрушительную силу зла.
Не думайте, не злитесь, не анализируйте, просто живите. Живите на «полную»: любите, путешествуйте, радуйтесь, найдите свое хобби, откройте в себе сверх способность. Живите так, как будто завтра может не наступить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий