четверг, 14 июня 2018 г.

Замуж на каблуках

Да-да именно! И это не шутки!
В декабре 2017 года, я вышла замуж. И замуж, я выходила на каблуках! На шпильке, зимой!
Я не родилась инвалидом, им я становилась постепенно, но от этого, я не перестала быть женщиной. Мне хочется быть красивой и совсем не хочется, подчиняться болезни. Я не хочу, и не дам ей скрутить меня в «бараний рог». И на сегодняшний день, мне это удается. Далеко не каждый человек, знающий меня, видит мои проблемы. Я называю это «невидимой инвалидностью» (но об этом поговорим в отдельной статье, это особенная и актуальная тема, будет многим интересна, я думаю).
Так вот, у меня огромный запас туфель на каблуке, по последнему писку моды. И я не прячу их в шкафы на антресоль, они стоят у меня в шкафу, рядом с «ходовой» обувью. Их выбор велик: покрытие лаковое и замшевое, цвета: черные, зеленые, красные, бежевые, и открытые и закрытые, с разной формой каблука. На любой вкус. Это один из стимулов помогающий мне бороться! И добиваться своего!

Я живу так, как жила раньше, но только с той разницей, что теперь мне хочется проживать свою жизнь качественно. И, коль уж сложилась так жизнь, то извлекать пользу нужно из всего! И еще наиболее  важно, прожить свою жизнь не зря, принести пользу людям. Ведь вместе и правда легче переживать свои проблемы!
Поэтому я и создала свой блог, чтобы делиться с вами не только тем, как я выживаю и борюсь, но и свой повседневной жизнью, своим позитивом.
Что-то отошла я немного от темы. Погода в этот волшебный свадебный день, выдалась чудесная, выпал снег (как на заказ) кстати, свадьба была не в Сургуте, а в центральной части России (вот такие мы путешественники) , он был девственно чистый, не испачкан выхлопными газами, переливался словно россыпь бриллиантов на земле. Погода была морозной и мое платье не пострадало от грязи. Но у меня началась паника, ТУФЛИ КАБЛУК ЛЕД (многие меня поймут). Но успокоилась я тем, что сегодня МОЙ день, сегодня Я королева, не лед, ни моя болезнь, а Я! Несмотря ни на что, на свадьбе я была королевой. Правда, с наклеенным лейкопластырем на подошве (только тссссс, я вам ничего не говорила)))). Скажу больше, многие присутствующие на свадьбе, люди, не знают о моих проблемах. И они не заметили, ровным счетом ничего. Конечно же, мой муж держал меня «под руку», своей крепкой рукой, и я, едва доставая ногами земли, плыла аки грациозная лебедь))). А когда в ресторане, звучали слова «горько», я уж и не поднималась по понятным причинам, (ну мало ли, ноги устали весь день на каблуках-то)))). По сему, сей интимный процесс проходил сидя, что ничуть не испортило праздника! День прошел волшебно, запомнился, приятно «впечатавшись» в закрома моей души, оставив приятное послевкусие сожаления, о том, что так быстро закончилось.
Поэтому, дорогие друзья, выйти замуж на каблуках зимой, вполне реально, главное не унывать и радоваться каждому прожитому дню, брать от него максимум! Ведь пока я хожу, я живу на полную и не важно, что тяжело, главное я живу, главное, я шагаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий