вторник, 19 июня 2018 г.

Отпуск

Дорогие друзья, сегодня, я с семьей уезжаю в долгожданный, честно заслуженный отпуск. Я исправно трудилась год, живя в Северном регионе страны. Поездки в теплые края, крайне важны для восстановления  здоровья. На этот период, я буду находиться с семьей, увижу своих родителей, свекровь, родственников мужа, так дорогих моему сердцу. Я буду купаться в море и много плавать, потому что это единственный навык, который сохранился в полной мере, и я чувствую себя как рыба в воде.
На этот месяц, я забуду о бесконечных письмах и встречах с чиновниками, о больничных стенах и о равнодушии врачей. Я не буду чувствовать себя "головной болью»  чиновников и врачей нашего региона. Я удалюсь в другой мир, мир отдыха, мир семьи. Я буду в регионах, где чиновники и врачи не знают моей фамилии. Я скроюсь от так тяготящего меня бытия. Только одно останется со мной - это моя болезнь. Которая, конечно же, будет омрачать мой отдых, она будет терзать меня усталостью, болями, будет мешать отдыхать моим близким. Это то, с чем я теперь живу, то с чем я неразлучна.  Эта болезнь намертво привязала меня к моим близким. Я не могу уйти от болезни в отпуск и не могу забыть о ней. Однако,  научилась с ней жить, освоила приемы самопомощи и не считаю себя больным человеком. Я женщина, я мама, я жена, я дочь..."я болезнь" совсем не вписывается в этот ассоциативный ряд)).
Поездка предстоит длительная. Мы с семьей все время путешествуем на машине. Очень благодарна своему мужу, он  путешественник и благодаря ему, я тоже не засиживаюсь на месте и веду очень активную жизнью. Замечаю, что после длительных переездов, мне становится хуже (видимо постоянное неподвижное положение дает свои «плоды»). Но есть один большой плюс - это красоты нашей необъятной страны. Эти бескрайние леса, которые по мере приближения к Центру России распускаются, раскрываются, расцветают. По мере приближения к Югу, природа раскрывается уже иначе. Запах моря, погружение в полное блаженство. У нас, природа красивая по своему, но все же более манит южная природа.
Хочу предложить вам статью о «дальних поездках при миопатиях». Я думаю многие из вас ездят, и будет интересно поделиться своим опытом.
На период отпуска, я немного отойду от блога, статьи приобретут немного другой смысл, буду делиться с вами красотами природы! По возвращении, обязательно возобновим циклы статей о "наболевшем". Не оставляйте блог, делитесь опытом, общаетесь, знакомьтесь. А от вас все же жду темы, которые вы бы хотели обсудить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий