суббота, 23 июня 2018 г.

Репортаж из территории отдыха

Доброго всем дня, дорогие мои друзья!
Позавчера мы благополучно добрались до места,славный город Котовск Тамбовской области. Это родина моего мужа. Потрясающий город, уютный, природа потрясающе богатая. Люди здесь очень гостеприимны. Я очень люблю здесь бывать.
Дорогу перенесла не плохо, правда появились боли в мышцах. Если раньше это бывало от усталости и нагрузки, то сейчас как раз от того, что мышцы не работали какое-то время. Боль ужасная, ноющая, выкручивающая все жилы. Терпеть ее крайне сложно. Спасалась легким массажем и разминкой. Сидя напрягала по очереди различные группы мышц. Спина тоже болела, но видимо мышечная боль, превалировала.
Но честно сказать, местная природа нейтрализовала все физические страдания. Мне, Северному жителю, толком не видевшим весну..попасть в лето, истинное наслаждение. Запах, пение птиц, цветущий жасмин... это божественно. Сейчас подремонтируем жедезного коня, двинемся дальше на море. А пока, я наслаждаюсь пешими прогулками. Медленно шагая, восстанавливаю циркуляцию крови в мышцах. И получаю колоссальное удовольствие. А еще, здесь нет белых ночей и я сегодня впервые за месяц выспалась и проснулась бодрой.
В нашем Сургутском крае, в июне белые ночи. По правде сказать, изматывающее здоровье дело. Может однажды и интересно на них взглянуть, но жить с этим не комфортно. А если не дай Бог июнь жаркий, то город за ночь не остывает и ты находишься в постоянном пекле.
В общем, друзья, наслаждайтесь природой, погодой, свежим воздухом. Дышите полной грудью и не теряйте вдохновения к жизни.
Обнимаю вас! И делюсь капелькой своего отдыха.
#ЗапискиРедкогоПациента

Комментариев нет:

Отправить комментарий