понедельник, 3 сентября 2018 г.

Реальная помощь или подстава?

Хочу с вами поговорить. Моя поликлиника сообщила мне о намерении 31 августа госпитализировать меня в небезызвестную вам и мне, Сургутскую Окружную Клиническую больницу.🙁😣😖

Если честно, я в полном отчаянье. Все вы знаете, что еще только 10 августа я была госпитализирована в Федеральный Центр Научный Центр Неврологии (г. Москва), где прошла комплекс обследований, который проводили квалифицированные врачи, ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ ведения пациентов с болезнью Помпе.

Как нам известно, от данного заболевания есть ЕДИНСТВЕННО возможное лечение. А симптоматическое лечение (витамины), не приносит даже малейшего облегчения.🤨 Бесконечное "лежание" в больнице в следствии малоподвижности усугубляет и без того моё тяжелое состояние.

У меня в голове пульсирует вопрос: "ЗАЧЕМ МЕНЯ ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬ?"

1. ОБСЛЕДОВАНИЕ? Так моим обследованиям нет даже месяца!!!
2. ЛЕЧЕНИЕ? Едва ли. Я думаю знала бы, если бы был закуплен положенный мне препарат для основного лечения. Витамины мне не помогают (они только способствуют шикарному маникюру, который подвергает сомнению многих в моей инвалидности 😂😂😂😂)
3. ПОДСТАВА? Сделать очередное заключение, которое станет поводом для очередного отказа?

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? Для чего это?

В любом случае, госпитализировавшись, я буду вести репортажи и предоставлять ПОЧАСОВЫЕ отчеты, что там со мной делают, чтобы быть не голословной! Зря я это не делала в прошлый раз!А ВЕДЬ СЕЙЧАС Я НА ВИДУ У МНОГИХ СМИ, вся Россия следит за нашим блоГбастером 🙃(за мной следят)!! И обижать меня, опасно!😊😊😊
Игра в "кошки мышки", продолжается! Но кто же победит в этой не легкой схватке?🤔 Больной, но сильный духом инвалид или "*система*?
#ЗапискиРедкогоПациента #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий