вторник, 4 сентября 2018 г.

ШАГИ РЕДКОГО ПАЦИЕНТА без номера

Доброго дня, мои драгоценные читатели! Спасибо всем, кто со мной и не покидает меня, заряжая своим оптимизмом, продолжать борьбу. Поэтому ШАГИ РЕДКОГО ПАЦИЕНТА (сегодня без номера части) продолжаются.

Ощущение, что это длится целую вечность. Но я снова начинаю письменную атаку. Да, эти письма практически без результативны на первый взгляд, но это моя "подушка-безопасности" в будущем. Конечно же наперед, я не могу вам озвучивать свои шаги. И не потому что я не доверяю. ВАМ, как раз я очень доверяю, именно поэтому и делюсь ими... 😉 НО постфактум, потому что в каждой борьбе (не знаю, может для кого-то это война), не важно, должна быть четкая и строгая стратегия и о ней не говорят вслух! 😠

Но я близка к цели! Почему? Да потому что закон на моей стороне! По Конституции Российской федерации, каждый гражданин имеет право на лечение независимо от его цены и включений в различные Перечни. 👆👆👆Есть еще несколько законов по которым мне не имеют права отказывать в обеспечение лекарственными препаратами. Региональные власти это прекрасно знают, и поэтому все время придумывают как оттянуть срок начала моего лечения. Меня гоняют по кругу бесконечных обследований и обсуждений. А, врачи оказываются заложниками некой системы.

Только исполнять его никто не торопится, но я не могу осуждать другую сторону, у каждого из нас свои мотивы. У кого-то строгое "исполнение" закона вопреки угрозы жизни человека, а у кого-то просто ЖИТЬ! Кто победит в этой борьбе, это очевидно. Тот, у кого есть ЖАЖДА к ЖИЗНИ! А это..угадайте кто? 😉😋

Впереди тяжелейший и не простой путь. Приближение к финишу 😜😉всегда особенно тяжело, потому что ты уже выдохся, устал, но ведь есть такое понятие как второе дыхание и оно обязательно откроется, нужно только НЕ останавливаться и идти ТОЛЬКО ВПЕРЕД И НИ ШАГУ НАЗАД!
#ЗапискиРедкогоПациента

Комментариев нет:

Отправить комментарий