понедельник, 17 сентября 2018 г.

Марафон помощи плавно переросший в марафон добра ПОДАРКИ..налетааай))

Доброго и прекрасного утра понедельника, мои дорогие читатели! 

Хочу начать это утро с "приятностей" 😘
Все вы помните нашу рубрику #марафонпомощи, который был объявлен 12 августа 2018 года и стартовал 14 августа 2018 года. Нет-нет он не заканчивается, я по прежнему жду ваших историй.
👆👆👆
Но на сегодняшний день, я хочу объявить благодарность всем, кто принял в нем активное участие! 👍👏 
Я приготовила вам не большие подарочки🎁🎁🎁, чтобы вы с еще большим желанием участвовали в развитии осведомленности о нервно-мышечных заболеваниях, чтобы активнее объединялись и мой блог набирал обороты, все больше привлекая внимание к проблеме.

Дорогие мои: Ирина МалинковаТатьяна Машина Йозеф Фирутин Татьяна Татевосян Елена Токарева Марина Лобачевская и те, кого я могла пропустить, прошу в личку прислать ваши почтовые адреса. Ваши смайлики ждут отправки к своим хозяевам с нетерпением😘😋😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий