четверг, 20 сентября 2018 г.

РАССКАЗ О МОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ИНОЙ....или ТО, ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБО МНЕ☝☝

Хочу поговорить с вами о популярности...И рассказать то, чего вы, наверняка не знали обо мне
🚩🚩🚩🚩🚩 

С раннего детства, я профессионально занималась народными танцами и представляла страну на МЕЖДУНАРОДНОМ уровне. Мне пророчили большое будущее, о нашем коллективе писали в газетах и меня показывали по телевизору☝☝☝ Я была уверенна, что именно танцы станут моим пъедесталом💪 


Но жизнь, распорядилась иначе. Моя популярность,набирает обороты. 👍Я получаю много запросов от журналистов.🤔 Так странно....танцы....а потом популярность в состоянии инвалида 2ой группы...😖

✔Жизнь вообще, очень странная штука. Она совершенно непресказуема. Теперь, я абсолютно понимаю фразу: "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах!" 😊😊😊 Но, тем не менее, я осмелюсь...мои планы, помогать людям. А для этого, мне нужен препарат....Чтобы я могла делать это, как можно дольше. ✔📍 Может мой блог,не так интересен здоровым людям...НО ДЛЯ,НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНЫХ, ДЛЯ ТЕХ, ОТ КОГО ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ...я готова протянуть руку помощи..и шагать вместе..до конца.💪👍👍👍

#ЗапискиРедкогоПациента
#болезньпомпе18
#болезньпомпе
#боремсязамышцы
#pompepatient #pompedisease #pompewarrior #pompe #raredisease

Комментариев нет:

Отправить комментарий