понедельник, 3 сентября 2018 г.

Врач это почетная профессия

Доброго дня, мои дорогие читатели.


Вчера вечером, засыпала с тяжелым и гнетущим чувством тяжести на душе. Даже моё любимое вязание не сумело совершить релакс моей души.

Подумалось....осень😥🤔 Однако не даром говорят: "утро вечера мудренее". Проснувшись утром поняла, я устала...устала до безумия и умопомрачения. А еще, у меня развилось такое чувство, как "враче-фобия". Да-да, я панически боюсь врачей, боюсь больниц.

С детства, я интересовалась медициной, а на врачей всегда смотрела как на нечто божественное. Их труд, знания, душу видела как воплощение едва ли не важнейшей для человечества профессии под ликом святости.

Мечтала быть врачом, несмотря на колосально тяжелую работу. Ведь люди идут не с радостными вестями к врачу, а создают очереди из боли, отчаянья, часто безнадеги и переживаний. И с этим нужно справляться, оставляя частичку себя для своей семьи. Вот такими я видела врачей.

Безусловно, есть врачи с большой буквы, но увы, я не могу ПОКА "спеть" им диферамб, опасаясь за их репутацию, учитывая всю мою ситуацию (как бы не вышло чего😤) .

Однако, на сегодняшний день, в лице многих врачей, я начала видеть опасность, равнодушие, угрозу своей жизни. Я с ужасом думаю об этом контенгенте, еще год назад которым, я восхищалась и обожествляла. 😕🙏

В том месте, где я видела спасение, я получала зачастую удар "под дых" и теперь панически боюсь..боюсь их вердиктов, ставшими синонимом слова "приговор". И да, чисто по человечески, могу их понять (в данной ситуации многие из них могут пострадать, возможно потерять работу итд ,а ведь у них тоже есть семьи, дети, планы на будущее), но не ценой же чужой жизни...😥😓

ДОрого - потому безперспективно или же не лечится (как с другими формами миопатии) так же безперспективно. Как ужасно бездушна эта "*система".🤨 И как это побороть? 🤔

Я готовлюсь к очередной госпитализации, готовлюсь как к закланию, готовлюсь к очередным дурным вестям и отпискам (должна бы закалиться, но увы, всё больнее становится). Готовлюсь к словам: "Мы не видим значительной отрицательной динамики, жизнеугрожающих состояний нет. Поэтому ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ В БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ!"
Но почему тогда мне так тяжело живется, двигается, шевелится..если у меня все так хорошо? 😣
Я вынуждена, во время этой госпитализации выработать жесткую тактику. 😤Плюс обязательно буду вести "дневник редкого пациента", где обнажу каждый "просто так", без дела, потраченный день в стационаре. Увы, но не я объявляла войну и я вынуждена спасать себя сама.😔😥

Когда всё закончится, я обязательно скажу отдельное спасибо, каждому кто помог, кто поддержал и не бросил в беде. Если кто-то, не дай Бог пострадает, я подниму общественность и буду бороться за честь НАСТОЯЩЕГО врача, который, светя другим, зачастую сгорает сам.😔😖 Ведь я по прежнему считаю, самой уважаемой профессией...

#ЗапискиРедкогоПациента #болезньПомпе #врач

Комментариев нет:

Отправить комментарий