пятница, 14 сентября 2018 г.

ПОСТ БЛАГОДАРНОСТИ...

Всем доброго и замечательного доброго, пятничного утра!

Раньше, пятница была моим любимым днем в неделе. И каждое утро пятницы, я
просыпалась с улыбкой.
Сейчас конечно же все дни превратились в утро понедельника: и по самочувствию, и по настроению.
Но тем не менее не все так плохо. Моя история набирает все больший резонанс и получаю буквально сотни писем и все они с добрыми, теплыми словами поддержки.

Хочу выразить отдельную благодарность Наталье Граниной, редактору одного из ведущих российских новостных интернет-изданий Lenta.ru, за публикацию моей истории и за ссылку на мой блог. Благодаря этому, подписчиков прибавилось, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Потому что только резонанс может помочь в настоящий момент мне. Я делаю работу не только для себя, а помогаю другим людям с орфанными заболеваниями. Это огромный задел на будущее и это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Каждый ваш репост это неоценимый вклад в будущее тяжело больных "редких" людей!
☝☝☝
Меня безумно радует, что большинство людей на моей стороне, они поддерживают меня, они дают советы, они помогают мне не терять веру в себя. Несмотря на всю казалось бы жестокость мира, хороших людей больше. В последнее время, я стараюсь не заходить и не читать комментарии не очень образованных людей, если на глаза и попадается негатив, я не принимаю его. Потому что таких людей, скорее жалко.

Хочу выразить благодарность каждому, кто не прошел мимо моей беды, кто не смог остаться равнодушным. Спасибо вам, за то что сохранили свою человечность и остались людьми, в нашем страшном мире.
Я всем, хочу пожелать огромного здоровья и счастья! И помните, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! 💪💪💪( эххх..осталось только что смайлик этот вставлять, моя "бицуха" потеряна навсегда😞)
#ЗапискиРедкогоПациента #болезньПомпе #боремсязамышцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий