четверг, 20 сентября 2018 г.

О моем очередном интервью (фото)

Всем доброго дня и прекрасного настроения.



✔Отчитываюсь, вчера у меня брали очередное интервью телевизионный телеканел. Я дико волнуюсь и переживаю...нет ну а как, куча вопросов:
📍То ли я говорила
📍 ничего ли лишнего не ляпнула
📍 все ли о наболевшем я сказала, ничего не упустила?🤔
📍 и конечно же... "самое главное"🤪 как я выгляжу🐽🐷 в кадре😂😂😂

✔О да, мой женский мозг даже на инвалидности и тяжело больной сильно переживает об этом..😂 Комплексы...виноваты во всем комплексы, неуверенность в себе и дикая не любовь к себе. Вот к таким, неутешительным выводам я пришла🤨

✔Так вот, нужно ломать в себе эти стереотипы и учиться любить себя такой, какая я есть...Ну или меняться в лучшую сторону..

🔴 Кстати, вот так я выглядела на интервью
👇👇👇
#ЗапискиРедкогоПациента #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий