вторник, 4 сентября 2018 г.

Мой муж

Листая телефон, увидела это фото и не смогла не поделиться. Ну какое же счастье, мне быть
рядом с моим мужем! 23.12.2017 года, потрясающий и сказочный день, когда мы стали единым целым. Предварительно ОЧЕНЬ долго встречались и наше решение вступить в брак было совершенно "взрослым", обдуманным, не эмоциональным.
Мы шли к друг другу, так тяжело, наделав кучу ошибок (а может даже не ошибок, а просто жили, как умели, учились жить совершая какие-то проступки и глупости). Мы ждали друг друга так долго, и наконец нашлись. И вот, 24 апреля 2012 года, в холодном Сургуте, еще только-только начавшего просыпаться от холодной зимы, Вселенная вдруг почувствовала, что я очень жду, именно ЕГО. Того самого наглого (хотя нет, умеющего ДОБИВАТЬСЯ ЦЕЛЕЙ), самоуверенного, напористого непоседу, моего Серёгу.
Это совершенно необыкновенный человек, он не такой как все и очень сложен к пониманию. Он относится к типу людей, которые никогда не врут и не льстят, прямолинеен до безобразия! Его либо обожают, либо ненавидят, средних состояний просто нет!
На протяжении 6 с копейками лет, мы ВСЁ ВРЕМЯ вместе! Нас разлучали пожалуй только мои госпитализации. И мы не надоедаем друг другу НИКОГДА! Напротив, друг без друга мы начинаем чахнуть и страдать!
Многие говорят, что мы очень по похожи (особенно носами😆), но в том же время, мы такие разные.
Он не бросил меня в тяжелые времена, не испугался, а стал еще ближе ко мне чем был прежде (правда здорово поседел 😒 )! Я не представляю как бы я жила без него. И это вовсе не из-за банальных "созависимостей", как модно сейчас писать в статьях по психологии. Вы понимаете о чем я! Он борется вместе со мной, он делает просто невероятные вещи! Глядя на меня, "воина-победителя", я хочу чтобы вы знали, что это ОН держит всегда меня под руку, это он дает мне возможность оставаться ЖЕНЩИНОЙ, ЛЮБИМОЙ, КРАСИВОЙ, САМОЙ ЛУЧШЕЙ! Это он помогает мне не падать духом и вести борьбу. Спасибо за любовь....спасибо за то, что я имею возможность, несмотря на инвалидность ЖИТЬ полноценной жизнью!🤗

Комментариев нет:

Отправить комментарий