пятница, 9 ноября 2018 г.

Дневник 09.11.2018⚠️⚠️⚠️🆘️🆘️🆘️

Дневник 09.11.2018 года...
⚠️⚠️⚠️🆘️🆘️🆘️

Новости в общем-то не радостные😖Обратила внимание, что последнее время, периодически мне стало тяжело глотать🤔☝️ Я тщетно пытаюсь вздохнуть и глотнуть пищу😤💪, выходит раза с третьего.

Происходит это не постоянно⚠️, однако каждый раз, перед тем, чтобы глотнуть, я начинаю задумываться над этим казалось бы безусловным действием🤔 как перед ступенями⬆️ или сидя на стуле😤😖

Даже элементарно могу поперхнуться пытаясь сглотнуть слюну😥😴

Мне очень страшно😖....

⚠️Но, несмотря на это, сегодня поступила мне очень важная информация. ⚠️🙏И в ближайшие дни....у нас с вами в блоге #ЗапискиРедкогоПациента, начнется новый, беспрецедентный виток, новых интересных рубрик😉❤❤❤😘😘😘...не пропустите...будет интересно☝️☝️☝️☝️

#ЗапискиРедкогоПациента #ДневникРедкогоПациента #болезньПомпе #боремсязамышцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий