понедельник, 19 ноября 2018 г.

МЕНЯ ВДОХНОВИЛА БОЛЕЗНЬ☝



Доброго всем дня, мои дорогие друзья, подписчики, читатели!😘
Отвечая на один из комментариев, моей дорогой Марина Яковлева😉 родилась эта идея для поста (генератор идей кипит😆)

А все почему? Да дело в том, что я раньше жила жизнью обычной женщины. 👩 Дом, семья, работа. Были периоды, когда я не работала, потому что на тот момент, ребенку я была нужнее (но такие периоды длились не долго).☝
И что мы имеем? А имеем мы самый обыкновенный "день сурка". День сменяется ночью, ночь утром. Наш день, как правило "циклично" повторяется. Наводя не то что тоску, а лишая нас на прочь ПОНИМАНИЯ ценности жизни. Мы перестаем ценить даже то, что просто открыли глаза утром, что у нас ничего не болит. Многие здоровые, и я хочу сказать, успешные люди в этой методичной цикличности, просто существуют. Так "существовала" и я! И наверное это нормально!

С приходом плохого самочувствия, быстрой утомляемости, потом "беготни" в поисках диагноза, а потом получения лечения...🙈 Все это смешалось с тем былым днем сурка и я даже скучала по той жизни (спокойно и беззаботной)! Той, нудной цикличности!
Смысл жизни периодически, то терялся, то вновь воскресал. Хотелось убежать, отказаться, потом снова бороться. Этот поиск себя, поиск своей жизни. Другой, той, которую изменила болезнь.👊

Да, болезнь, меня "отточила". Я стала другой, стала совершеннее той, что была раньше! У меня появились цели, планы, перспективы! И это сверх таких как: "воспитать ребенка, дать старт ему в жизнь, купить машину, дачу, велосипед.. итд.." Я думаю потихоньку буду их воплощать, а вы мне в этом обязательно поможете! 😉Чем? Да тем, что подписаны на мой блог, тем, что читаете его, тем, что комментируете и задаете мне вопросы и мы вместе пытаемся их решить....

Мне нравится помогать людям, мне нравится делиться своими мыслями и идеями. Помогая другим, я забываю о своих тяготах. Я научилась чувствовать чужую боль..И это здорово! Мне хочется вдохновить бороться тех, кто отчаялся. Мне просто хочется жить!

Верьте в себя, ведь многие из вас научились жить вопреки болезни, вы научились ценить каждое мгновение жизни, каждое движение, каждый прожитый день! Ведь только вместе мы сила!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #болезньПомпе #миопатия#боремсязамышцы #жизнь #планы #деньсурка

Комментариев нет:

Отправить комментарий