вторник, 13 ноября 2018 г.

РАССКАЖУ ВАМ НЕ БОЛЬШУЮ ИСТОРИЮ...из моей жизни

Обычно в это время, в Сургуте лежит снег, ❄но в этот день, 2002 года, меня везли на скорой помощименя🚑 в 6 утра, и снега не было.

Помню, как плакала мама провожая , как мне, совсем молоденькой девушке, было страшно. Страшно, перед неизвестностью...

Я училась на 2 ом курсе университета. Обедать особо времени не было, поэтому за весь день я съедала два блина с печенью. Ну а что, сытно😋. Но однажды, я не смогла на них даже смотреть...комок предательски подходил к горлу, едва ли учуяв запах..Ну тут и понеслась...

Беременность моя, проходила легко. Что такое токсикоз я не знаю до сих пор. Жутко тянуло на соленое. Помню как сидела на паре и желание меня накрыло. Я бежала в перерыв в магазин за банкой соленых помидоров,🍅 а пото жадно ее поглощала (иногда на глазах👀 шокированных одногрупников, училась я в мужском коллективе)😂
Живот предательски не рос.🤨 А я так хотела чтобы скорее стало заметно, что я будущая мама🤰...

Все было прекрасно. Потом по результатам КТГ, мне объявили о том, что "ребенок слишком подвижный и скорее всего имеет место быть обвитие пуповной, нужно срочно ложиться в отделение патологии беременных". Помню как рыдала навзрыд (я же не была тогда такая просветленная как сейчас😊). 8 ноября, пл знакомству, мы пошли на внеплановое УЗИ. Где нам сообщили, что все в полном порядке..и ребеночек готов к рождению.😘
Естественно ни в какое ОПБ, я не легла. Собрала сумку в роддом и ждала.
12 ноября в 23.00 начались схватки.

И вот, я в машине скорой помощи...
13 ноября 2002 года, в 10.30 утра, родилась моя доченька Машенька.🤱 Роды прошли отлично, без осложнений.
Помню как увидела ее, как приложили к груди, как первый раз посмотрела в ее глазки..
Она всегда была хоршим, спокойным ребенком. Прорезывание зубов? Проблемы? Не, не слышали. В 4,5 месяца у нас прорезался первый зуб😊
Сегодня, я в 16й раз, поздравила мою девочку. Еще немного и начнется взрослая, самостоятельная жизнь...И даже сейчас, подростком, моя Машенька остается прекрасным ребенком, который не огорчает меня никогда.
Я очень хочу, чтобы она прожила счастливую жизнь. Чтобы была здорова и ничто не заставило ее глазки плакать (ну если только счастье и радость).

Она не любит фотографироваться и показухи. Она другая, она лучше меня. И я очень надеюсь, она проживет свою жизнь СЧАСТЛИВО😘

Ну а я, абсолютно счастливый человек☝️
Ведь болезнь "подождала" и дала возможность мне, стать мамой и держать ребенка на руках...

#ЗапискиРедкогоПациента #деньрождениядочери #люблю #моясемья

Комментариев нет:

Отправить комментарий