понедельник, 19 ноября 2018 г.

Дневник 18.11.2018г.

Доброго всем вечера.

Сегодня особых новостей нет. Дом, быт, готовлюсь к выходу на работу. Довязала снеговика Олафа.☃️

По ощущениям и самочувствию, все по прежнему прекрасно🤗

Мне очень нравится мое самочувствие. Оно другое и качественно лучше.

В предвкушении того ...ЧТО ЖЕ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 52 НЕДЕЛИ, если сейчас такой прогресс🤗😉? Но загадывать и забегать на перед не будем.

Немного я устала, ловлю себя на некой апатии. Но думаю, это временное явление. Все же началась новая жизнь, новый этап. Впереди очень много планов☝️

Завтра постараюсь выложить репортаж о том, как прошла моя первая инфузия и интервью
🤗
Спокойной ночи⛼, дорогие мои🌃

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #ДневникРедкогоПациента
#болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий