воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Дневник 11.11.2018г.

Дорогие друзья, мой фейк в инстаграмм @__pepra.2000__  открыл свою страницу (она была закрыта ⛔для просмотра для тех, кого оно не приняло в подписчики).

Сидела сейчас читала "её" посты и у меня началась аритмия.🌡❤Ведь даже комментари скопированы с моего старого аккаунта, только пишут егл другие люди (не мои друзья).

-Кто дал право этой нелюди использовать мои личные фото?

-кто дал право писать МОИ посты..это была моя боль, мой тяжелейший путь. Все самые важные праздники в 2017 году, я провела в больничных стенах.🏥

-что знает оно о том, что я пережила и переживаю?

-почему никто не может защитить мои права? (Да, я осознаю, что выкладывая информацию в интернет, она становится общественной☝️, однако это МОЯ информация).

⚠️Вы знаете, что я создала и раскручиваю новый аккаунт с нуля. На сегодняшний день, уже проделана не малая работа. И я боюсь, что в очередной раз, нажав кнопку "пожаловаться", заблокируют вновь меня..Остается только смотреть и ждать реакции инстаграмм на обращение Роскомнадзора..

Есть конечно один плюс (я и здесь умудрилась его найти)...Видимо все же интересный и достойный контент у меня, раз воруют..

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациент #ДневникРедкогоПациента #спаситеот фейка #жизньболь #болезньпомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий