пятница, 9 ноября 2018 г.

БОЛИ В МЫШЦАХ🤔ПРИ БОЛЕЗНИ ПОМПЕ (описание боли)🆘️🆘️🆘️🆘️


Сегодня я готова говорить о ⚠️БОЛИ⚠️ в мышцах при болезни Помпе. Как я писала никаких болей, на протяжении длительного времени болезни, я не испытывала⚠️⚠️⚠️⚠️. В последний год, проблема стала актуальна как никогда и снизила мою двигательную способность☝️

Однако, сегодня шагая по ступеням⬆️⬆️⬆️, я четко поняла, с чем можно сравнить боль в мышцах💪, наваливающуюся во время нагрузок 🤔 и которую НЕОБХОДИМО НЕ ДОПУСКАТЬ в повседневной жизни (⚠️это результат моего опыта и анализа⚠️).

Помните, в детском саду, нам давали кушать отварные яйца?🥚 Они были сварены достаточно "вкрутую"🙍‍♀️. Возможно узкий еще детский пищевод не мог пропустить такую консистенцию?☝️🤔 Но вспомните ваши ощущения......ну же?🤨🤨🤨 Вспомнили?

⚠️ тянуще мерзкое чувство🆘️

⚠️ Это даже болью не назовешь...это мерзкая, ужасная "тягучка"🤨🤨🤨

⚠️хочешь скорее проглотить, а "тягучка" накрывает все сильнее.....аж слезы из глаз💦👀

Именно такое же чувство, накрывает мои мышцы во время ⚠️неумеренности⚠️ в повседневной жизни☝️☝️

🆘️Что же такое неумеренность в данном случае?🆘️
⚠️ Шаг, быстрее "черепашьего"🐢
⚠️ Ступени (как вверх⬆️, так и вниз👇)
⚠️ Да любая нагрузка, которая для здорового человека обыденна.
Потому, что даже ногу на ногу не можешь положить...руками перекладываешь️☝️🆘️

⚠️Почему я пишу о том, что таких ощущений нужно избегать⚠️?

По моим наблюдениям☝️🆘️🕵️‍♀️ (я не знаю ощущения других пациентов с болезнью Помпе 🤨), после таких "тягучек" (болей), наступает ухудшение, снижаются силы в мышцах.

🆘️Как я научилась этого избегать и чувствовать себя стабильно🆘️?

Я ХОЖУ!👣
Но хожу медленно, чувствую свое тело, малейший намек на наступление "тягучки" и тут же ⛔СТОП⛔ передышка💨 и иду дальше. Обязательно с мужем👫..риск падений не оправдан😤. Ходить стараюсь часто👣.

⚠️РЕЗУЛЬТАТ⚠️
Отек мышц проходит, ноги приобретают более четкий контур. Ощущение, что телу легче дышать.💨
Я стала более вынослива☝️

Вот такие мои наблюдения☝️☝️☝️
Учусь контролировать и чувствовать свое тело дальше☝️🆘️
Здоровья всем, мои дорогие💪❤

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПацента #болезньПомпе #боремсязамышцы #миопатия

Комментариев нет:

Отправить комментарий