четверг, 15 ноября 2018 г.

ПОКАТУШКИ НА ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ♿


Сегодня, я впервые пользовалась инвалидным креслом♿
Самостоятельно не могу, руки у меня слабы тоже😖
Диагностическое отделение находится на 2-ом этаже🤨, а мое отделение неврологии на 4-м. Сил уже нет у меня преодолевать такие расстояния😤...Ну из соплей, пожалуй это все🤣
.
И что я вам хочу сказать, у меня была куча предрассудков и страхов на этот счет♿ (все равно, что заказать заранее себе гроб😳)...НО на самом деле это круто☺Ничего страшного совершенно нет⛔Это легче, чем  падать, разбиваться, долго восстанавливаться, стоять перед ступенями и думать как тебе по ним подняться и не сдохнуть от усталости..итд
.
Почему-то вспомнилось детство. Как мама возила меня на коляске😘и мне это так нравилось🙏 А тут, как вернулась назад....в детство☺
.
С медсестрой шутили и смеялись😊Правда я переживала за то, что ей тяжело, я же не маленькая девочка🧚‍♀️.На что она отвечала: "А если и тяжело, что, мне, тебя бросить здесь?"😂 Без позитива никуда нам😋. У медсестер, очень тяжелая работа. А они, в отделении неврологии СОКБ, очень добрые, внимательные и позитивные..
.
Так, что ничего не бойтесь☝️ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ, ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ🙏ГЛАВНОЕ НАХОДИТЬ ИХ. Не чувствую себя инвалидом, я просто хрупкая и слабая женщина....или можно представить себя ребенком ( только чур не инфантилить)...И хватит "пессимиздить"...гоу со мной..по лабиринтам жизни, ведь она такая многогранная😘😘😘

#ЗапискиРедкогоПациента #болезньпомпе18 #болезньпомпе #pompepatient #pompedisease #pompewarrior #pompe #raredisease #инвалид #доступнаясреда #инвалидностьнеприговор #позитивныйинвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий