суббота, 17 ноября 2018 г.

Дневник 17.11.2018г. (Первый день после инфузии#1)

Доброго вечера, мои дорогие читатели❤
Спешу поделиться своими ощущениями за сегодняшний день. Первый день после инфузии.💉

Итак, спала я как младенец😴. Дома, после большой дозы супрастина, блаженство.
Проснулась полна сил..Бодрость духа очевидна, принялась на субботнюю уборку и что отметила:

1. Пропали ⛔не приятные ощущения в мышцах при малейших мышечных усилиях💪
2. Ушло ощущение скованности в мышцах☝️
Муж мой был в шоке и периодически напоминал о том, что пора прилечь. Но учитывая мою "оборудованность" для уборки, она прошла на одном дыхании😤 в сравнении с тем, как было.🤗

Человек, я объективный. Ощущения реально физические, не психосоматика..
Посмотрим что будет дальше, но подъем сил за счет СНИЖЕНИЯ БОЛЕВЫХ ОЩУЩЕНИЙ В МЫШЦАХ+СНЯТИЕ СКОВАННОСТИ, дают очевидный результат. Понимаю, что никаких сверх- нагрузок пока нельзя.😉

Вы знаете, моя подруга на мой восторг отреагировала словами: "А представь, если бы тебе дали лечение, еще год назад🤔" И я задумалась...Да, правда я смогла бы больше, чем сейчас, у меня было бы гораздо лучше здоровья и самочувствие, НО:

-Я бы не начала вести блог и делиться своим опытом.🚫

-Я не смогла бы помочь некоторым людям (они попорсту не знали бы, куда обратиться)🚫

-Получив лечение, я не смогла бы оценить его...Всё что легко даётся не может быть ценным к сожалению. А здесь каждой клеточкой впитываешь живительнвй эликсир.

-Я планирую вести дневник ощущений и возможно это поможет объективно оценить работу препарата.☝️

-Я планирую серъезно подойти к реабилитации и так же, буду делиться с вами.🏋️‍♂️

Впереди очень много планов и много интересного☝️Не пропустите😉

На фото запечетлен момент установки медсестрой катетера в вену..время 10.46...16.11.18.
О мед.персонале нашей Сургутской Окружной Клинической Больнице, читайте в следующих постах.☝️

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #ДневникРедкогоПациента
#болезньПомпе
#миопатия

Комментариев нет:

Отправить комментарий