вторник, 13 ноября 2018 г.

Дневник 12.11.2018 г.

Доброго всем дня!
Сегодня самый настоящий ПОНЕДЕЛЬНИК🤨 .
На этой неделе, я буду немного пропадать.⛔ Слишком она у меня загруженная и интенсивная предвидится
.
На работе начался сезон аукционов, а это требут максимальной концентрации внимания и "душат" ограничения по времени⌛ Да еще и технические💻 неполадки одолели. Я сегодня и психовала 💥 и ревела 😭.
Сейчас прилегла, написать вам пару строк, пока печется пирог🥧...завтра у нас в семье праздник, 🥂Обязательно позже расскажу какой☝️
Покой мне только снился, как всегда.
Предвижу вопрос...😊ДА, Я ОЧЕНЬ УСТАЛА...Тело немеет, спина, да и вообще ощущение, что весь скелет болит😐..но жить надо..

Зато в ближайшие дни, я расскажу вам БОМБОВУЮ💣💥 новость!!!!!!
Вы меня не теряйте и не скучайте. Если у вас есть вопросы, интересны какие-то особенные темы, без стеснения пишите мне, будем вместе разбираться.

#ЗапискиРедкогоПациента #ДневникРедкогоПациента #болезньПомпе #

Комментариев нет:

Отправить комментарий